№ 617 (260)
Эталон: 260 2 • 5 260 = 2 • 2 •5 • 13
26 2
13 13
Включение в систему знаний и повторение.
№ 618
– Выпишите все однозначные, простые числа. (2; 3; 5; 7)
2 • 3 = 6 3 • 5 = 15 5 • 7 = 35
2 • 5 = 10 3 • 7 = 21
2 • 7 = 14
№ 631 (2)
D = {1; 2; 5; 10}
НОД (10; 14; 22) = 2
Рефлексия урока.
– Что мы сегодня узнали? (Новый способ нахождения делителей чисел).
– На чём основан этот способ? (С помощью разложения на простые множители).
– Определите истинность для себя одного из следующих утверждений:
"Я понял всё и знаю, как разложить число на простые множители",
"Я знаю, как раскладывать числа на простые множители, но ещё допускаю ошибки".
"У меня есть вопросы по данной теме".
– Что вам необходимо сделать дома, чтобы лучше разобраться в данной теме? (Прочитать пункт, и порешать упражнения по разложению чисел на простые множители).
9. Домашнее задание: п.2.4.1. (стр. 130); №№ 640 (из каждого пункта по два любых числа); 641; возьмите любое число и найдите все его делители, используя разложение этого числа на простые множители.
Тема урока: «Решение уравнений с модулями»