1. Данное распределение работ может быть несколько изменено в пределах 1¸3% в сторону уменьшения или увеличения в зависимости от выбранной организации работ и наличия участков в мастерской, от конструкции машин (на гусеничном или пневмоколесном ходу, с дизельным двигателем или карбюраторным) и т.д.
2. Некоторые работы в зависимости от конкретных условий могут быть объединены или, наоборот, разъединены. Например, из агрегатных работ при большой производительной программе выделяют работы по ремонту двигателей.
Число универсальных рабочих постов в зоне ТО и ТР машин мастерской определяется по формуле:
, [8]
где Рм – число рабочих мест в зоне ТО и ТР.
Rн – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления машин на посты R=1,1¸1,3;
м – число рабочих, одновременно работающих на одном посту, м=2¸4.