Форма отчета по данной теме. 1. Свободная ориентация в интерфейсе СПС Консультант Плюс (Гарант или Кодекс)

1. Свободная ориентация в интерфейсе СПС Консультант Плюс (Гарант или Кодекс).

2. Выполнение практических заданий по поиску нормативно-законодательных актов.

3. Демонстрация на компьютере базовых технологий работы в приложении.

4. Файлы с результатами выполнения перечисленных выше заданий.

5. Развернутые ответы на вопросы по данной теме.

Тема: Электронная почта

Цель: рассмотрение технологических основ функционирования электронной почты, характеристик их продукции и услуг

План изучения

1. Электронная почта: понятие, назначение, история развития.

2. Электронная почта как сетевая служба Интернет. Протоколы входящей и исходящей почты.

3. Общий порядок работы с электронной почтой.

4. Основные понятия электронной почты (почтовый ящик, его типовая структура, назначение папок, структура адреса почтового ящика; электронное сообщение, виды сообщений, структура электронных сообщений, форматы).

5. Технология работы с электронной почтой, основанная на WWW. Общий порядок работы по технологии Web-mail.

6. Приложения электронной почты - почтовые клиенты. Базовые и дополнительные функции почтовых клиентов.

7. Специальные функции средств электронной почты.

8. Требования этикета электронной почты (личная и служебная переписка).

9. Безопасность электронной почты.

10. Современные технические средства для работы с электронной почтой.

Требуемое аппаратно-программное обеспечение:

- компьютер с выходом в глобальную сеть Интернет;

- доступ к бесплатным почтовым серверам;

- браузер MS Windows Internet Explorer (Mozilla Firefox, Opera или др.);

- клиентское приложение электронной почты MS Outlook (Mozilla Thunderbird, MS Outlook Express, The Bat! или др.).

Вопросы для самопроверки

1. Дайте определение понятия «электронная почта».

2. В чем заключаются отличия современных средств электронной почты от ее первоначального назначения?

3. В чем Вы видите преимущества электронной почты перед традиционными средствами связи?

4. Расскажите об основные этапы работы с электронной почтой.

5. Что такое электронный ящик? Расскажите о его структуре.

6. Какова структура адреса электронного ящика? Приведите примеры.

7. Расскажите о структуре электронного сообщения (невидимой и видимой частях, назначении полей).

8. Расскажите о форматах электронных сообщений.

9. Какие преимущества получает пользователь, используя бесплатные почтовые серверы?

10. Объясните структуру адреса почтового ящика.

11. Расскажите, на каких протоколах основана работа службы электронной почты.

Задания для самостоятельной работы

1. Изучить теоретическую часть темы по учебной литературе (печатной и Интернет-ресурсам). Подготовиться к устной защите по списку вопросов.

2. Осуществить поиск в сети Интернет материалов об истории развития технологий обмена электронными сообщениями, походах к использованию электронной почты в российских компаниях, частными лицами. Сформировать закладки на нужные ресурсы в папке Избранное, экспортировать их в файл с именем Подбор_ссылок_Эл_почта.

3. Ознакомиться с правилами этикета для деловой и личной переписки.

4. На одном из почтовых серверов в сети Интернет создать почтовый ящик (если ранее он не был создан).

5. В адресной книге создать папку с именем Одногруппники, сформировать в ней список абонентов из числа студентов своей группы (как минимум из трех абонентов; студенты заочной формы обучения могут создать или продемонстрировать уже имеющиеся подпапки, например, со списком одноклассников, родственников, коллег по работе и т.д.).

6. Ознакомиться с назначением услуг Рассылка, Автоответчик, Черный список, Ежедневник и др.

7. В папке Входящие создать подпапку Учеба. Настроить работу почтового ящика так, чтобы входящая корреспонденция от преподавателя или студентов группы автоматически сохранялась в подпапке Учеба.

8. На адрес почтового ящика преподавателя прислать первое простое сообщение. В письме представить информацию о личном отношении к возможностям по обмену электронными сообщениями, предоставляемым почтовым сервером, применяемым сервисам, их назначении, рекомендации по их использованию для решения практических задач и т.п. (два-три абзаца текста; содержимое справочной системы сервера не копировать; в случае отсутствия в поле Тема предупреждения о назначении письма, преподаватель сообщение не просматривает и удаляет, задание считается невыполненным).

9. На адрес почтового ящика преподавателя пришлите второе вложенное сообщение (предварительно с помощью любого архиватора сожмите файл, например, со своей презентацией, и прикрепите его; в поле Тема предупредите о содержимом прикрепленного файла; в случае отсутствия предупреждения о присылаемом файле преподаватель сообщение не просматривает и удаляет, задание считается невыполненным).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: