Список примерных тем выпускных квалификационных работ

1. Бальные танцы как спортивно-эстетическая деятельность молодежи и ее отражение в прессе.

2. Бортовые журналы как элемент корпоративной деловой прессы современного общества.

3. Варваризмы англо-американского происхождения в текстах современных печатных СМИ: продолжение макаронистической литературной традиции

4. Взаимодействие прессы и пресс-служб: их место и роль в формировании общественного мнения.

5. Влияние на журналистику авторского стиля (на примере статей журналиста В.Уткина).

6. Влияние переводных глянцевых журналов для мужчин на формирование образа мужчины в России.

7. Жанр журналистского расследования в современной российской прессе.

8. Журналистика экстремального туризма: проект журнала «Маршрут»

9. Журналистский образ: сравнительный анализ образа в профсообществе и в представлении аудитории.

10. Игровая журналистика как новый сегмент специализированной прессы.

11. Информационно-просветительский проект «Зарубежная журналистика ХХ век»

12. Книгоиздательское дело в современной России: проблемы и реалии.

13. Концепция интернет- портала о современной танцевальной культуре

14. Место и роль фельетона в прессе: прошлое и настоящее.

15. Новое издание о туризме и путешествиях на рынке российских СМИ.

16. Новые медиа в структуре СМИ.

17. Образ российской власти в карикатурах, опубликованных в отечественных периодических изданиях второй половины 2000-х годов.

18. Основные тенденции и проблемы Runet-журналистики.

19. Особенности информационных жанров современных спортивных СМИ.

20. Особенности новостных i-СМИ деловой направленности в России и за рубежом.

21. Особенности типа российской массовой газеты с XIX по XXI вв.

22. Особенности узкоспециализированного издания в сегменте автомобильной журналистики (на примере журналов, посвященных тюнингу автомобилей «Тюнинг автомобилей», «Форсаж»)

23. Перспективы развития ниши массовых кулинарных изданий в России.

24. Проблемы международной интернет- журналистики и пути их решения.

25. Проблемы реализации информационной функции СМИ через освещение политических процессов.

26. Проект для интернет- программы «Киношкола» для образовательного портала о кино.

27. Развлекательные издания в современной системе СМИ.

28. Религиозный стиль в системе функциональных стилей современного русского литературного языка и его отражение в средствах массовой информации.

29. Система медиабизнеса в России: сравнительный анализ со странами Европы.

30. Современная детская литература: ее место и роль в жизни общества.

31. Современная пресса для детей: реалии и перспективы

32. Современные корпоративные В2Р-издания.

33. Современный образовательный интернет-портал о кино

34. Социально-политические ценности в заголовках прессы трех десятилетий.

35. Специфика глянцевых изданий для подростков и молодежи.

36. Специфика работы современной пресс-службы в политических партиях.

37. Стадии развития современного политического мифа в российских СМИ.

38. Структура рынка информации о ресторанном бизнесе. Концепция специализированного журнала

39. Типологическая структура русскоязычного сегмента блогосферы.

40. Трансформация аналитических жанров: использование иронии

41. Учебно-педагогическая литература и ее роль в системе образования.

42. Формирование и тенденции развития интернет-радиовещания в России.

43. Формы осуществления политической коммуникации средствами массовой информации.

44. Эволюция рекламного текста в российской прессе ХХ- начала ХХ вв.

45. Экспериментальная образовательная программа для средних школ «Журналистика как школьный предмет».

46. Электронные СМИ в современном информационном поле.

47. Электронный журнал как тип современного конвергентного издания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: