1. Бальные танцы как спортивно-эстетическая деятельность молодежи и ее отражение в прессе.
2. Бортовые журналы как элемент корпоративной деловой прессы современного общества.
3. Варваризмы англо-американского происхождения в текстах современных печатных СМИ: продолжение макаронистической литературной традиции
4. Взаимодействие прессы и пресс-служб: их место и роль в формировании общественного мнения.
5. Влияние на журналистику авторского стиля (на примере статей журналиста В.Уткина).
6. Влияние переводных глянцевых журналов для мужчин на формирование образа мужчины в России.
7. Жанр журналистского расследования в современной российской прессе.
8. Журналистика экстремального туризма: проект журнала «Маршрут»
9. Журналистский образ: сравнительный анализ образа в профсообществе и в представлении аудитории.
10. Игровая журналистика как новый сегмент специализированной прессы.
11. Информационно-просветительский проект «Зарубежная журналистика ХХ век»
12. Книгоиздательское дело в современной России: проблемы и реалии.
13. Концепция интернет- портала о современной танцевальной культуре
14. Место и роль фельетона в прессе: прошлое и настоящее.
15. Новое издание о туризме и путешествиях на рынке российских СМИ.
16. Новые медиа в структуре СМИ.
17. Образ российской власти в карикатурах, опубликованных в отечественных периодических изданиях второй половины 2000-х годов.
18. Основные тенденции и проблемы Runet-журналистики.
19. Особенности информационных жанров современных спортивных СМИ.
20. Особенности новостных i-СМИ деловой направленности в России и за рубежом.
21. Особенности типа российской массовой газеты с XIX по XXI вв.
22. Особенности узкоспециализированного издания в сегменте автомобильной журналистики (на примере журналов, посвященных тюнингу автомобилей «Тюнинг автомобилей», «Форсаж»)
23. Перспективы развития ниши массовых кулинарных изданий в России.
24. Проблемы международной интернет- журналистики и пути их решения.
25. Проблемы реализации информационной функции СМИ через освещение политических процессов.
26. Проект для интернет- программы «Киношкола» для образовательного портала о кино.
27. Развлекательные издания в современной системе СМИ.
28. Религиозный стиль в системе функциональных стилей современного русского литературного языка и его отражение в средствах массовой информации.
29. Система медиабизнеса в России: сравнительный анализ со странами Европы.
30. Современная детская литература: ее место и роль в жизни общества.
31. Современная пресса для детей: реалии и перспективы
32. Современные корпоративные В2Р-издания.
33. Современный образовательный интернет-портал о кино
34. Социально-политические ценности в заголовках прессы трех десятилетий.
35. Специфика глянцевых изданий для подростков и молодежи.
36. Специфика работы современной пресс-службы в политических партиях.
37. Стадии развития современного политического мифа в российских СМИ.
38. Структура рынка информации о ресторанном бизнесе. Концепция специализированного журнала
39. Типологическая структура русскоязычного сегмента блогосферы.
40. Трансформация аналитических жанров: использование иронии
41. Учебно-педагогическая литература и ее роль в системе образования.
42. Формирование и тенденции развития интернет-радиовещания в России.
43. Формы осуществления политической коммуникации средствами массовой информации.
44. Эволюция рекламного текста в российской прессе ХХ- начала ХХ вв.
45. Экспериментальная образовательная программа для средних школ «Журналистика как школьный предмет».
46. Электронные СМИ в современном информационном поле.
47. Электронный журнал как тип современного конвергентного издания.