Содержание организационно-управленческого этапа

При прохождении практики студент должен изучить, дать оценку и предложения по повышению эффективности организации менеджмента. Студенты, изучая на практике различные аспекты управления организацией – объектом практики, должны исходить из двух основных посылок:

1) менеджмент – особый вид деятельности, требующий специальных знаний и умений по управлению организацией в условиях рыночной экономики, целью которого является достижение наивысшей эффективности материального и духовного производства, повышения качества продукции и услуг при постоянном расширении и обновлении их номенклатуры;

2) менеджмент – искусство и наука управлять интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсами в целях наиболее эффективной коммерческой деятельности.

С учетом этого необходимо изучить:

- организационные формы и структуру управления организации,

- функции и принципы, методы управления,

- различные аспекты управления персоналом организации,

- организацию труда менеджера,

- направления принятия и реализации управленческих решений,

- стиль руководства менеджеров различных уровней управления организации,

- процедуру проведения деловых совещаний в организации.

Кроме перечисленных вопросов студент должен ознакомиться с организационно-распорядительной документацией, документами по договорным операциям (структура, технология заключения и выполнения, документы, прилагаемые к договору).

6. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ И ТРЕБОВАНИЯ
ПО ЕГО ОФОРМЛЕНИЮ

Отчет по организационно-управленческой практике является основным документом при сдаче студентом дифференцированного зачета. В нем на 40-50 страницах с необходимыми пояснениями, таблицами, графиками, формами учета и отчетности отражается, обобщается и систематизируется материал, изучаемый на предприятии – базе практики. Отчет должен отражать умение студента–практиканта применять теоретические знания, полученные во время учебы в университете, анализировать и критически оценивать изученные в процессе прохождения практики вопросы, выявлять проблемы в организации управления на предприятии и разрабатывать пути их решения.

Структура отчета:

- Титульный лист (приложение),

- Дневник прохождения практики,

- Содержание,

- Введение,

- Основная часть отчета (разделы в соответствии с содержанием),

- Заключение,

- Список использованных источников,

- Приложения.

Во введении необходимо сформулировать цели и задачи практики.

В основной части отчета необходимо отразить:

- краткую характеристику предприятия (фирмы), размер уставного фонда и состав учредителей;

- структуру управления предприятием;

- используемую методику принятия управленческих решений;

- оценку принятых управленческих решений;

- показатели работы предприятия, базы практики;

В заключении необходимо сформулировать итоговые выводы и рекомендации по решению выявленных в ходе прохождения практики недостатков в области организации и управления на предприятии;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: