На предприятии. Примерный календарный график прохождения организационно-управленческой практики на предприятии представлен в таблице

Примерный календарный график прохождения организационно-управленческой практики на предприятии представлен в таблице.

№ п/п Содержание работы Продолжитель-ность, дни
  Получение задания, оформление на предприятии, инструктаж по ТБ  
  Общее ознакомление с предприятием  
  Изучение работы функциональных отделов, служб, подразделений предприятия  
  Изучение структуры управления предприятием  
  Сбор материалов по следующим направлениям: - планированию работы предприятия, - учету результатов деятельности предприятия, анализ финансовых результатов.  
  изучение форм отчетности и методики определения показателей отчетности, порядка составления отчетности  
  Анализ собранных материалов и их обобщение, написание отчета по организационно-управленческой практике  
  Защита отчета по практике в университете  
  Итого  

ИНДИВИДУЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Кроме выполнения программы организационно-управленческой практики в соответствии с предъявляемыми требованиями, студент-практикант должен выполнить индивидуальное задание. Индивидуальное задание выдается накануне отъезда на практику руководителем практики от кафедры экономика и право и фиксируется в дневнике. В качестве его темы может быть предусмотрено углубленное изучение отдельных, наиболее важных вопросов, связанных с проблемой, рассматриваемой в курсовой работе, тематикой НИР кафедры или с индивидуальными научными исследованиями студента. При его выполнении используются как литературные источники (нормативные правовые документы, учебная, научная литература, статьи периодической печати и т.д.), так и фактический материал по предприятию, на котором проходит практика.

Индивидуальное задание оформляется отдельно, его объем 6 – 8 страниц машинописного текста.

Качество выполнения индивидуального задания учитывается при оценке итогов практики.

Постановка в организации анализа рынка

1.1. Изучить постановку в организации анализа рынка.

1.1.1. Характеристика подразделения и/или персонала.

1.1.2. Направления (показатели) анализа

1.1.3. Методы анализа

1.1.4. Используемые технические средства

1.2. Анализ рынка организации

1.2.1. Тенденции развития рынка

1.2.2. Сегментация рынка. Выбор целевого сегмента.

1.2.3. Емкость рынка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: