Примерный календарный график прохождения организационно-управленческой практики на предприятии представлен в таблице.
№ п/п | Содержание работы | Продолжитель-ность, дни |
Получение задания, оформление на предприятии, инструктаж по ТБ | ||
Общее ознакомление с предприятием | ||
Изучение работы функциональных отделов, служб, подразделений предприятия | ||
Изучение структуры управления предприятием | ||
Сбор материалов по следующим направлениям: - планированию работы предприятия, - учету результатов деятельности предприятия, анализ финансовых результатов. | ||
изучение форм отчетности и методики определения показателей отчетности, порядка составления отчетности | ||
Анализ собранных материалов и их обобщение, написание отчета по организационно-управленческой практике | ||
Защита отчета по практике в университете | ||
Итого |
ИНДИВИДУЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Кроме выполнения программы организационно-управленческой практики в соответствии с предъявляемыми требованиями, студент-практикант должен выполнить индивидуальное задание. Индивидуальное задание выдается накануне отъезда на практику руководителем практики от кафедры экономика и право и фиксируется в дневнике. В качестве его темы может быть предусмотрено углубленное изучение отдельных, наиболее важных вопросов, связанных с проблемой, рассматриваемой в курсовой работе, тематикой НИР кафедры или с индивидуальными научными исследованиями студента. При его выполнении используются как литературные источники (нормативные правовые документы, учебная, научная литература, статьи периодической печати и т.д.), так и фактический материал по предприятию, на котором проходит практика.
|
|
Индивидуальное задание оформляется отдельно, его объем 6 – 8 страниц машинописного текста.
Качество выполнения индивидуального задания учитывается при оценке итогов практики.
Постановка в организации анализа рынка
1.1. Изучить постановку в организации анализа рынка.
1.1.1. Характеристика подразделения и/или персонала.
1.1.2. Направления (показатели) анализа
1.1.3. Методы анализа
1.1.4. Используемые технические средства
1.2. Анализ рынка организации
1.2.1. Тенденции развития рынка
1.2.2. Сегментация рынка. Выбор целевого сегмента.
1.2.3. Емкость рынка