Чередование «толстячки-худышки»


Вот толстяк — надуты щёки

И, наверно, руки в боки.

Вот худышка — щёки впали:

Видно, есть ему не дали.

Цель. Укреплять мускулатуру щёк. Развивать координацию движений.

Описание. Ребёнок поочерёдно надувает и втягивает щёки в спокойном темпе, удержи­вая их в каждом положении 3-5 секунд.

Обратите внимание! Губы сомкнуты.

17. «ШАРИКИ» (ПООЧЕРЁДНОЕ НАДУВАНИЕ ЩЁК)



Шарик слева, шарик справа,

Есть у нас одна забава:

В щёки дуем-чередуем,

То в одну, а то в другую.

Цель. Укреплять мускулатуру щёк. Развивать координацию движений и умение переклю­чаться.

Описание. Ребёнок в спокойном темпе поочерёдно надувает правую и левую щёки, как бы перегоняя воздух из одной щеки в другую.

Обратите внимание! Рот закрыт, губы и нижняя челюсть не двигаются из стороны в сторону.

18. «САМОВАР» («ПАРОВОЗИК»)

Щёки надую и выпущу пар,

И запыхчу, как большой самовар.

Цель. Укреплять мускулатуру губ и щёк.

Описание. Сжать губы, надуть щёки, удержать воздух 2-3 секунды и выпустить через губы, произнося: «Пых!»

Усложнение: 1. Выпускать воздух через губы в более быстром темпе: «пых-пых-пых» («са­мовар кипит»). 2. Упражнение с сопротивлением: сжать губы, надуть щёки и, не выпуская воздух, легко похлопывать пальцами по щекам.

Обратите внимание! Следите, чтобы щёки оставались надутыми, и воздух не уходил через губы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: