I
Строевые упражнения. Построение врассыпную.
Игроритмика. Повторить уроки 15—16, но в положении стоя.
II
Ритмический танец «Кузнечик» (уроки 13—14).
Акробатические упражнения. Комбинация в образно-двигательных действиях. Группировка лежа на спине («кача-лочка»); перекатом вперед сед на ноги врозь («Буратино»),
лечь на спину, руки вверх («бревнышко») — перекаты вправо (влево).
Танцевально-ритмическая гимнастика «У оленя дом большой» (уроки 15—16).
Музыкально-подвижная игра «У медведя во бору» (уроки 17-18).
III
Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. Имитационно-образные упражнения на укрепление осанки. Сед ноги врозь («Буратино»), стоя спиной к опоре («палочка», «столбик»).
УРОК 21
I
Строевые упражнения. Построение в круг.
Игроритмика. Повторить уроки 19—20.
Пальчиковая гимнастика. Общеразвивающие упражнения пальчиками.
И. П. (исходное положение) сед по кругу (или на стульчиках). Сгибание пальцев рук в кулак и разгибание — «фонарики»: правой, левой рукой, обеими руками и по очереди.
|
|
II
Акробатические упражнения. Комбинация в образно-двигательных действиях. Повторить уроки 19—20.
Танцевально-ритмическая гимнастика «У оленя дом большой» (уроки 15—16).
Креативная гимнастика. Творческая игра «Кто я?»
Назначается водящий. Играющие разбегаются по площадке. Звучит музыка. Руководитель дает задание вспомнить, кто живет в море. Дети придумывают фигуры (рыбы, крабы и т.д.) и замирают в выбранной позе. Музыка прекращается. Водящий должен угадать, кого дети изобразили, и выбрать лучшую фигуру.
Задания могут быть самыми различными: изобразить птиц, лесных жителей и тд.
III
Упряжнения на расслабление мышц, дыхательные и укрепление осанки. Имитационно-образные упражнения на укрепление осанки. Повторить уроки 17—18, 19—20.
СЮЖЕТНЫЙ УРОК 22
«На лесной опушке» (путешествие в лес)
Задачи. Совершенствовать выполнение танца «Кузнечик». Закрепить выполнение комплекса танцевально-ритмической гимнастики «У оленя дом большой». Содействовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве.!