Уроки 19-20

I

Строевые упражнения. Построение врассыпную.

Игроритмика. Повторить уроки 15—16, но в положении стоя.

II

Ритмический танец «Кузнечик» (уроки 13—14).

Акробатические упражнения. Комбинация в образно-дви­гательных действиях. Группировка лежа на спине («кача-лочка»); перекатом вперед сед на ноги врозь («Буратино»),

лечь на спину, руки вверх («бревнышко») — перекаты впра­во (влево).

Танцевально-ритмическая гимнастика «У оленя дом боль­шой» (уроки 15—16).

Музыкально-подвижная игра «У медведя во бору» (уро­ки 17-18).

III

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. Имитационно-образные упражнения на укрепление осанки. Сед ноги врозь («Буратино»), стоя спиной к опоре («палочка», «столбик»).

УРОК 21

I

Строевые упражнения. Построение в круг.

Игроритмика. Повторить уроки 19—20.

Пальчиковая гимнастика. Общеразвивающие упражне­ния пальчиками.

И. П. (исходное положение) сед по кругу (или на стуль­чиках). Сгибание пальцев рук в кулак и разгибание — «фо­нарики»: правой, левой рукой, обеими руками и по очереди.

II

Акробатические упражнения. Комбинация в образно-двигательных действиях. Повторить уроки 19—20.

Танцевально-ритмическая гимнастика «У оленя дом большой» (уроки 15—16).

Креативная гимнастика. Творческая игра «Кто я?»

Назначается водящий. Играющие разбегаются по пло­щадке. Звучит музыка. Руководитель дает задание вспом­нить, кто живет в море. Дети придумывают фигуры (ры­бы, крабы и т.д.) и замирают в выбранной позе. Музыка прекращается. Водящий должен угадать, кого дети изо­бразили, и выбрать лучшую фигуру.

Задания могут быть самыми различными: изобразить птиц, лесных жителей и тд.

III

Упряжнения на расслабление мышц, дыхательные и укрепление осанки. Имитационно-образные упражнения на укрепление осанки. Повторить уроки 17—18, 19—20.

СЮЖЕТНЫЙ УРОК 22

«На лесной опушке» (путешествие в лес)

Задачи. Совершенствовать выполнение танца «Кузне­чик». Закрепить выполнение комплекса танцевально-ритмической гимнастики «У оленя дом большой». Содейст­вовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве.!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: