Преимущества телевизионной рекламы

Телевидение - единственное среди всех СМИ - позволяет рек­ламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую зри­тельные образы, слова и музыку. Одновременное визуальное, зву­ковое воздействие и движение обеспечивает высокую степень во­влечения телезрителя в события, происходящие на экране. Таким образом, используя звук и изображение, телевидение за то же вре­мя передает больше информации, чем радио. Главное достоинство телевидения как средства рекламы - это возможность демонстра­ции товара. Телевизионная реклама может показать не только сам товар, но и способы его применения, продемонстрировать ощуще­ния, которые зритель сможет сам испытать, купив предлагаемый товар. Существенную роль играет и фактор престижа, так как сам факт использования рекламодателем такого дорогостоящего рек­ламоносителя, как телевидение, у многих потребителей ассоции­руется с понятием надежности, солидности и честности фирмы. Учитывая величину зрительской аудитории телевидения, те­левизионная реклама может быть менее затратной (по расчетам на тысячу человек), чем другие виды рекламы. Телевидение обладает возможностью избирательно действовать на определенную целе­вую аудиторию в разнообразных тематических программах. Мас­совые телевизионные аудитории отличаются в зависимости от вре­мени суток, когда транслируется реклама, дня недели и характера телепрограммы. Это дает рекламодателю возможность рассчитать место рекламы в сетке вещания и ее наибольшую эффективность, Телереклама оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителя в привычной комфортной или домашней обстановке, что особенно важно для проекционной рекламы. Она имеет несравни­мый с другими каналами распространения рекламы творческий потенциал, который ограничивается лишь способностями арт-директоров, дизайнеров и других создателей рекламы.

Из всего вышесказанного следует, что телевидение аккумули­рует большинство преимуществ всех видов рекламоносителей, Вместе с тем она имеет и свои специфические недостатки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: