Глава 3

ПОТРЕБИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ

Потребитель в рекламе — целевая аудитория, на которую на­правлено рекламное воздействие. Эта составляющая рекламной коммуникации тесно связана с маркетинговым понятием сегмен­тирования рынка. Сегментирование рынка - это процесс разделе­ния рынка на отдельные сегменты, группы потребителей, которые характеризуются определенными потребностями, потребительски­ми предпочтениями и потребительским поведением. Таким обра­зом, сегмент рынка - это объединение потребителей, характеризу­ющееся одинаковыми реакциями на побудительные стимулы рек­ламы и других средств маркетинга.

Сегодня потребители менее склонны доверять рекламе, они стали более недоверчивыми, больше присматриваются к качеству товара, преимуществам и ценностям, которые может гарантиро­вать его применение. И реклама здесь играет роль не "искусительницы", а гида в мире товаров. Настало время не импульсивных, а! расчетливых покупок. Новая ситуация требует от рекламодателя каждый день совершенствовать свое предложение, искать новые подходы к потребителю, используя для этого современные коммуникационные технологии.

Механизм рекламного воздействия основывается на знании по­будительных мотивов целевой аудитории.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: