ПОТРЕБИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ
Потребитель в рекламе — целевая аудитория, на которую направлено рекламное воздействие. Эта составляющая рекламной коммуникации тесно связана с маркетинговым понятием сегментирования рынка. Сегментирование рынка - это процесс разделения рынка на отдельные сегменты, группы потребителей, которые характеризуются определенными потребностями, потребительскими предпочтениями и потребительским поведением. Таким образом, сегмент рынка - это объединение потребителей, характеризующееся одинаковыми реакциями на побудительные стимулы рекламы и других средств маркетинга.
Сегодня потребители менее склонны доверять рекламе, они стали более недоверчивыми, больше присматриваются к качеству товара, преимуществам и ценностям, которые может гарантировать его применение. И реклама здесь играет роль не "искусительницы", а гида в мире товаров. Настало время не импульсивных, а! расчетливых покупок. Новая ситуация требует от рекламодателя каждый день совершенствовать свое предложение, искать новые подходы к потребителю, используя для этого современные коммуникационные технологии.
Механизм рекламного воздействия основывается на знании побудительных мотивов целевой аудитории.