Рекламное воздействие

Воздействие рекламы на целевую группу призвано создать у участников группы социально-психологическую установку. Уста­новка — это внутренняя психологическая готовность человека к каким-либо действиям. Рассмотрим известные уровни психологичес­кого воздействия:

- когнитивный - уровень знаний, когда происходит передача объемов информации, обращенных к разуму человека;

- аффективный - затрагивающий эмоциональную сферу че­ловека, на котором происходит формирование отношения к рекламе, превращение передаваемой информации в систему установок, мотивов, принципов, благоприятных ассоциаций;

- конативный - уровень конкретных действий человека, на котором формируются его поведенческие установки, происходит "подталкивание" его к совершению действия по отношению к това­ру, услуге.

Основной метод воздействия рекламы - суггестия - внушение, усвоение информации на сознательном и бессознательном уровне. Результатом внушения может быть убежденность, получаемая без логического доказательства. Внушение возможно, если соответст­вует потребностям и интересам потребителя, если источник инфор­мации авторитетен и вызывает доверие.

Знание этих основных уровней воздействия рекламного сооб­щения на сознание человека легло в основу множества рекламных моделей, показанных в таблице 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: