Не только «вечерний туалет»

• Упаковка оказывает непосредственное влияние на функциональные, психо­логические и экономические аспекты марочного капитала.

• Переоценить значение общего вида и дизайна упаковки невозможно, ибо они определяют первоначальные впечатления потребителя.

• Постоянно (желательно ежегодно) незаметно обновляйте внешний вид мар­ки. Если потребитель заметил изменения, значит, – их нужно было сделать давно и не так явно.

• Вывески и дизайн магазина – часть рекламы, возможно даже, единственная реклама, которую вы можете себе позволить. Изучайте, какое влияние оформление магазина оказывает на марочный капитал.

• «Принарядите» свою марку для «вечеринки» – и тогда потребитель не смо­жет устоять перед ее очарованием и обязательно пригласит на танец.

ГЛАВА 19

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО «БАБУШКИНЫМ СЛЕДАМ»

Марочная премия «лакмусовая бумажка маркетинга»

Основные вопросы

• Цена – лакмусовая бумажка маркетинга. Не просто ключ к высоким прибылям, но сила марки

• Стратегии ценообразования: «снятие сливок», проникновение, «инициатива наказуема»

• Оцените картину в целом

• Международная ценовая политика

• «Серый рынок» (арбитраж) подрывает позиционирование марки

• Слабые стороны классической ценовой политики

• Невидимая ценовая политика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: