• Упаковка оказывает непосредственное влияние на функциональные, психологические и экономические аспекты марочного капитала.
• Переоценить значение общего вида и дизайна упаковки невозможно, ибо они определяют первоначальные впечатления потребителя.
• Постоянно (желательно ежегодно) незаметно обновляйте внешний вид марки. Если потребитель заметил изменения, значит, – их нужно было сделать давно и не так явно.
• Вывески и дизайн магазина – часть рекламы, возможно даже, единственная реклама, которую вы можете себе позволить. Изучайте, какое влияние оформление магазина оказывает на марочный капитал.
• «Принарядите» свою марку для «вечеринки» – и тогда потребитель не сможет устоять перед ее очарованием и обязательно пригласит на танец.
ГЛАВА 19
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО «БАБУШКИНЫМ СЛЕДАМ»
Марочная премия «лакмусовая бумажка маркетинга»
Основные вопросы
• Цена – лакмусовая бумажка маркетинга. Не просто ключ к высоким прибылям, но сила марки
• Стратегии ценообразования: «снятие сливок», проникновение, «инициатива наказуема»
• Оцените картину в целом
• Международная ценовая политика
• «Серый рынок» (арбитраж) подрывает позиционирование марки
• Слабые стороны классической ценовой политики
• Невидимая ценовая политика