Торговая марка в роли гадкого утенка

• Соберите команду, которая займется развитием новой марки. Если, перело­патив груды руды, вам посчастливилось найти новую идею, вы – чемпион. Если в нее не верит никто, кроме автора, ищите новую.

• Назначьте сотрудников научно-исследовательского отдела на ведущие роли в разработке и представлении рынку новой марки.

• Исследования помогут проникнуть в самую суть вещей, но не позволяйте им отвлечь ваше внимание от основных проблем.

• Организуйте процесс получения информации с помощью локальных иссле­дований.

ГЛАВА 30

МАРКЕТИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА СТОИМОСТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: