Задание 1. Известно, что любая отрасль знаний формируется в качестве науки лишь при условии выделения специфического объекта и предмета исследований. На основе предложенных информационных материалов к данному заданию заполните таблицу №1 «Объект и предмет педагогики».
Таблица 1. - Объект и предмет педагогики
Автор | Определение объекта педагогики | Определение предмета педагогики |
Выберите наиболее убедительные, на ваш взгляд, определения объекта и предмета педагогики и аргументируйте свой выбор.
Цель: знать объект и предмет педагогики, а также разные подходы к их определению.
Рекомендации по выполнению задания: рассматривая информационный материал по данному заданию, обратите внимание на такие критерии для сравнения определений объекта и предмета педагогики, как объективность, полнота, четкость, научность и пр. Выписав определения в таблицу, выберите наиболее точные и полные на ваш взгляд. После таблицы аргументируйте ваш выбор определений.
|
|
Требования к отчету по данному заданию: оформление таблицы «Что изучает педагогика?» с текстовым сопровождением, где студентом выделяется и аргументируется наиболее точное определение объекта и предмета педагогики.
Критерии оценки задания:
- полнота и четкость выделяемых различий в определениях,
-аргументированность суждений,
-культура оформления таблицы,
-оригинальность, творчество.
Формы и технологии учебной деятельности студентов: Задание выполняется студентами индивидуально, оформляется в виде таблицы, обсуждается в группе.