Задача 2. Число потенциальных потребителей на начало проекта составляет 20 000

Начало проекта – 01.01.07. Длительность проекта – 3 года. Налоги не учитывать.

Число потенциальных потребителей на начало проекта составляет 20 000. Их число ежегодно возрастает на 15%.

Объем оказания услуг (услуга №1 и услуга №2) зависит от количества потенциальных потребителей, и процента этих потребителей, пользующихся услугами. Объем оказания услуги №1 составляет 30% от числа потенциальных потребителей (при стоимости 200 руб. за услугу), а услуги №2 – 20% (при стоимости 100 руб. за услугу). Кроме того, продажа услуг носит сезонный характер (вкладка Объем сбыта, внизу справа Сезонность), в летние месяцы уменьшается на 30%.

Рассчитать суммарный объем оказанных услуг в стоимостном выражении за весь проект.

Пояснения к кейсу.

Моделирование количества потенциальных потребителей производится в таблице пользователя с помощью функции Тенденция, моделирование объемов сбыта – в модуле План сбыта со ссылкой на таблицы пользователя.

Задача 3.

Начало проекта – 01.01.07. Длительность проекта – 3 года. Налоги не учитывать.

Требуется построить объем сбыта продукции исходя из прогноза емкости рынка (за период проекта емкость рынка линейно возрастет с 100 000 до 130 000 ед./мес.), текущей доли компании на рынке (25%) и прогнозируемой доли компании к концу проекта (70%).

Руководство компании интересует общий объем реализации продукта при линейном и логарифмическом нарастании доли компании на рынке.

Подсчитать объем реализации в единицах при линейном и логарифмическом нарастании доли компании за период и определить, какова разница в объемах продаж за период.

Пояснения к кейсу.

В таблице пользователя рассчитывается доля компании на рынке в динамике по двум вариантам: линейный рост доли и логарифмический рост доли.

Полученные данные используются в плане сбыта для моделирования объема продаж продуктов.

Задача 4.

Начало проекта – 01.01.07. Длительность проекта – 3 года. Налоги не учитывать.

Предприятие имеет возможность увеличивать объем производства продукции на 20% в год (на начало проекта объем производства продукции составляет 80 000 шт.), но имеет опасность того, что выпускаемая продукция не будет востребована.

В последнем месяце каждого квартала имеет место рост продаж на 20%.

Емкость рынка продукции на начало проекта составляет 100 000 шт./мес. Концу проекта прогнозируется логарифмическое нарастание до 120 000 шт./мес.

Требуется:

1. Подсчитать суммарный объем сбыта за период, округлив до 1000.

2. Определить месяц, когда производство превысит спрос.




double arrow
Сейчас читают про: