Реклама и психологические соблазны детей

"Будущая профессия всех сегодняшних детей — быть квалифицированными потребителями" (Д. Рисман. Одинокая толпа). К такой профессии надо готовить, и реклама актив­но этим занимается. Во-первых, миллионы мальчиков и де­вочек сами потребители. В школах распространяют огром­ное количество рекламных материалов, в том числе игру­шек, и в качестве помощников торговых предприятий при­влекают учителей. Во-вторых, в школе же дети узнают о многих товарах для взрослых и становятся бесплатными агентами, настойчиво побуждающими родителей приобре­тать эти товары. Нередко детишки распевают звучные рек­ламные стишки и тем самым способствуют запоминанию тех или иных марок. Содержание таких стишков часто не соответствует детскому возрасту. В-третьих, организуется спе­циальная молодежная реклама. Студенты колледжей, например, получают вознаграждение за раздачу товарищам бесплатных образцов сигарет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: