Как увеличить число потребителей?

В середине 50-х гг. в США началась кампания по уси­лению сбыта многих товаров, прежде всего мужской одеж­ды и обуви. Американцы носили долго одни и те же до­вольно грубые костюмы, головные уборы, а после войны донашивали военные ботинки. Женской одежды и обуви продавали значительно больше, чем мужской. По совету пси­хологов новая рекламная кампания строилась на создании и укреплении понятия "старения" предметов потребления. По­являлись все новые и новые образцы товаров. А для успеха дела мужской туалет стали рекламировать через женщин и даже, в некоторых случаях, через женские журналы. На одной рекламе, например, были изображены четыре жен­щины, каждая в наряде соответственно определенному слу­чаю и каждая с мужской шляпой, которую она протягивала мужчине, приглашая его одеться соответственно ее наря­ду. На рекламе появились разноцветные костюмы, особен­но рубашки, получившие большое распространение среди мужчин. Мужские платяные шкафы постепенно заполня­лись предметами, которых там раньше не бывало. Реклама оказала воздействие также на наиболее консервативную часть населения — фермеров, которые тоже стали оде­ваться и обуваться так, как никогда до этого. Понятие "ста­рения" реклама стала связывать с такими предметами до­машнего обихода, как холодильники, электробытовые приборы и многое другое, не говоря об автомобилях. В од­ной области одни модели сменялись другими, чтобы не от­стать от моды, множество людей приобретало новые пред­меты, когда старые были еще в хорошем состоянии. Новым толчком для развития рекламы в США послужило увели­чение свободного времени. Американцы не любят безделья даже во время отдыха, и вот появились в продаже игры и занятия (моторный спорт, рыболовство, предметы для са­модельного конструирования и т. п.), продававшиеся за ог­ромные суммы. Окрыленные успехом специалисты-психоаналитаки начинают активно вмешиваться в политическую пропаганду (сбор средств в различные фонды, создание "климата оптимизма" в США и многое другое), предлагая свои услуги для усиления воздействия на духовную жизнь американцев и их гражданское поведение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: