1.Своевременность показа
• достаточность его повторения
• подготовка занимающихся к восприятию демонстрации
• оценка места наблюдения и его изменения
2.Демонстрация иллюстративных материалов
• Использование слухового, зрительного и мышечного восприятия с целью создания полного представления об упражнении
• продуманность методических приемов
• Влияние наглядности на процесс обучения и воспитания
3.Использование музыки для регулирования темпа, ритма, формирования представления, стимулирования воображения, эмоционального воздействия
• умение выбирать музыку
• организовать прослушивание
• руководить выполнением под музыку
4.Сочетание слова и показа
Метод упражнения:
1.Их целесообразность с т.з. нагрузки
• влияние на эффективность решения образовательных задач и воспитание
• их сочетание с методами слова и демонстрации
• обоснованность выбора метода упражнения с т.з. этапа обучения, состояния организма и психики
2.Применение целостного и расчлененного разучивания
|
|
• целесообразность избранного варианта
• наличие условий и предпосылок для их эффективного использования
• умение своевременно замечать и исправлять ошибки
3.Эффективность подводящих и подготовительных упражнений
• методов строго регламентированного упражнения
• их соответствие уровню подготовленности и индивидуальным особенностям
4.Эффективность использования метода игр и соревнований
• стимулирование творческой активности и сознательности учащихся
5.Умение организовать команды
• распределить игровые роли
• изложить содержание игр и правил их проведения