Наглядный метод

1.Своевременность показа

• достаточность его повторения

• подготовка занимающихся к восприятию демонстрации

• оценка места наблюдения и его изменения

2.Демонстрация иллюстративных материалов

• Использование слухового, зрительного и мышечного восприятия с целью создания полного представления об упражнении

• продуманность методических приемов

• Влияние наглядности на процесс обучения и воспитания

3.Использование музыки для регулирования темпа, ритма, формирования представления, стимулирования воображения, эмоционального воздействия

• умение выбирать музыку

• организовать прослушивание

• руководить выполнением под музыку

4.Сочетание слова и показа

Метод упражнения:

1.Их целесообразность с т.з. нагрузки

• влияние на эффективность решения образовательных задач и воспитание

• их сочетание с методами слова и демонстрации

• обоснованность выбора метода упражнения с т.з. этапа обучения, состояния организма и психики

2.Применение целостного и расчлененного разучивания

• целесообразность избранного варианта

• наличие условий и предпосылок для их эффективного использования

• умение своевременно замечать и исправлять ошибки

3.Эффективность подводящих и подготовительных упражнений

• методов строго регламентированного упражнения

• их соответствие уровню подготовленности и индивидуальным особенностям

4.Эффективность использования метода игр и соревнований

• стимулирование творческой активности и сознательности учащихся

5.Умение организовать команды

• распределить игровые роли

• изложить содержание игр и правил их проведения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: