Незначительные ошибки - не нарушающие структуру техники, не снижающие количественных показателей
Значительные ошибки - не нарушающие структуру техники, но снижающие количественные показатели
Грубые ошибки - нарушающие структуру техники, и снижающие количественные показатели
4.Обучение учащихся самостоятельным занятиям ФК
Воспитание интереса к занятиям
Вооружение школьников необходимыми знаниями
Формирование умений и навыков самостоятельных занятий
Приучение учащихся к самостоятельным занятиям ФУ
19.Педагогический анализ урока физической культуры. Общий педагогический анализ урока. Хронометрирование и определение ЧСС по ходу урока. Преимущества и недостатки видов анализа.
Наблюдение и анализ урока - сложный процесс, требующий:
• Соответствующих ЗУН
• Умение держать в поле зрения все стороны учебно-воспитательной деятельности
• Умение осмысливать и оценивать по ходу наблюдения и намечать рекомендации проводящему