Оценка техники

Незначительные ошибки - не нарушающие структуру техники, не снижающие количественных показателей

Значительные ошибки - не нарушающие структуру техники, но снижающие количественные показатели

Грубые ошибки - нарушающие структуру техники, и снижающие количественные показатели

4.Обучение учащихся самостоятельным занятиям ФК

Воспитание интереса к занятиям

Вооружение школьников необходимыми знаниями

Формирование умений и навыков самостоятельных занятий

Приучение учащихся к самостоятельным занятиям ФУ



19.Педагогический анализ урока физической культуры. Общий педагогический анализ урока. Хронометрирование и определение ЧСС по ходу урока. Преимущества и недостатки видов анализа.

Наблюдение и анализ урока - сложный процесс, требующий:

• Соответствующих ЗУН

• Умение держать в поле зрения все стороны учебно-воспитательной деятельности

• Умение осмысливать и оценивать по ходу наблюдения и намечать рекомендации проводящему


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: