Поведение учителя

1.Характер предлагаемых задач

• выбор времени для их сообщения на уроке

• роль (учителя) в стимулировании интересов учеников

2.Обеспечение связи уроков с самостоятельной деятельностью

• инструктивная направленность урока

3.Степень использования наглядности.

• Обеспечение правильности и впечатляемости показа

• точность выбора времени демонстрации

4.Соблюдение меры в показе

• сочетание показа с требованиями самоотчета о воспринятом, осмыслением и обсуждением его

• пути предупреждения слепого копирования показанного

5.Привитие интереса к наблюдениям

• стремление учащихся понять и использовать показанное в собственной практике

6.Умение обеспечить продуманные переходы от более известного, интересного, более легкого и простого к новому, более сложному, трудному, малоэмоциональному, утомительному

7.Умение вносить разнообразие в однообразную, утомительную работу

• элементы отдыха, регулирования работы ДС и ССС

8.Степень учета возрастно-половых особенностей

• выбора методических приемов обучения и воспитания

• организации и оценки учебной деятельности

9.Стимулирование и развитие индивидуальных особенностей

• поддержание творческой инициативы тактичным устранением ошибок

• умение сочетать коллективное обучение с индивидуальным

10.Сохранение руководящей роли педагога в процессе проявления самостоятельности

• контроль за их действиями

• побуждение к самоконтролю

• коррекция самооценок

• своевременная консультативная помощь

• предупреждение ошибок

• сосредоточение внимания на недостатках техники, знаний

• определение правил взаимодействия, вопросов взаимоконтроля и критериев взаимооценок

• стимулирование творческого подхода, самостоятельности и ее результатов

• использование ТСО и тренажеров

11.Достижение в развитии познавательных способностей учащихся

• чувства ответственности, дисциплины, трудолюбия, навыков самоконтроля

12.Речевая и двигательная подготовка:

• ясность и краткость изложения

• -правильность и четкость команд

• -регулировка темпа движений

• -доступность формулировок, требований, правил, терминов

• -логичность и образность

• -умение производить впечатление тоном, интонацией голоса

• -Подготовленность к выполнению называемых движений, приемов страховки

• - соответствие костюма и обуви содержанию и условиям проведения занятия, эстетическим и гигиеническим требованиям

• -продуманность манеры держаться, передвигаться

• -умение пользоваться жестами, мимикой

13.Умение контролировать и оценивать работу помощников

• обеспечивать сознательное подчинение занимающихся ответственным лицам

• своевременную помощь ответственным


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: