4.Цели и задачи деят-ти. 5. М-овые стратегии.
Программы действий
7. Бюджет Мовой программы.
Порядок контроля
Организация Ма — это структурное построение для управления функц. Ма, которое устанавливает подчиненность и ответственность за выполнение задач. Организация Ма на предприятии включает в свой состав: построение орг. стр-ры упр-я Мом; подбор спец-ов по Му надлежащей квалифик-и; распред-ие задач, прав и ответственности в системе управления Мом; создание условий для работы, орг-ю эффективного взаимодействия
Структура Ма — это конкретное сочетание его элементов для достижения поставленных задач и удовлетворения целевого рынка.
Функц-ая стр-ра — орг. стр-ра упр-ия, в которой деят-ть спец-ов в организована, исходя из функций Ма. Предусматривает закрепление опред. ф-ий, + функц-й стр-ры упр-ия — это простота в управлении.
товарная орг-ия — орг-ая стр-ра упр-ия Мом, в которой за разработку и реализацию стратегий и текущих планов Ма отвечает управляющий продуктом.
Орг-ая стр-ра по рын-му принципу- компания обслуживает несколько целевых рынков.Применение рын-й стр-ры упр-я уместно и когда на различных рынках преобладают разные покупательские привычки или предпочтения. Основнй +такой орг. стр-ры заключается в ориентации на потребителя.
|
|
Матричная орг. ст-ра
Ориентация как на предлагаемые компанией товары, так и на обслуживаемые ею рынки. Локализация торгового персонала осуществляется по территор-му принципу, ориентация на товар -управляющими товарным направлением.Матричная стр-ра упр-ия обладает большей. Легко добиться непрерывной загрузки отдельных сотрудников, которые находятся в штатном расписании постоянных структурных звеньев, занимающихся однотипными видами деятельности.
Контроль Ма — постоянная, систем-ая и непредвзятая проверка и оценка положения и процессов в области Ма. Контроль Мовой деятельности является одной из важнейших функций в управлении.
Проведение ревизии Ма включает несколько этапов:
1. Составление плана ревизии
Диагностическое обследование
Анализ и обработка