Материалы и оборудование: 4-5 кирпичиков (на одного ребенка)

Ход занятия: Воспитатель предлагает двум детям сесть за стол, при этом дает установку: «Мы будем заниматься». Показывает небольшую куклу и говорит: «Это кукла Катя. Я сейчас ей сделаю дорожку, чтобы Катя по ней побегала. Посмотрите, это кирпичик, я сделаю дорожку из кирпичиков. Я положу один кирпичик рядом, вот так, положу еще кирпичик и еще положу кирпичик. (Кладет 4-5 кирпичиков) Ровненькая дорожка получилась. А теперь, Катя, иди по дорожке. Вот как Катя ходит о дорожке! Топ – топ ходит Катя. Катя устала и пошла отдыхать, а я соберу кирпичики опять в коробочку, аккуратно сложу, вот так». Воспитатель показывает детям как делать дорожку 2 – 3 раза, после чего детям даются коробочки с 4-5 кирпичиками. Как ребенок сделает постройку, ему тут же дается игрушка. В процессе занятия воспитатель помогает детям делать дорожку, побуждает детей также и к подговариванию. После того как дети поиграли, воспитатель предлагает детям собрать кирпичики в коробочку, обращая внимание на аккуратность складывания материала.

Печора К. Л. «Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решения в условиях ДОУ и семьи. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006.

(1год 1 месяцев – 1 год 3 месяца)

«Постройка башни».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: