Задачи транспортной логистики

Предметом транспортно-распределительной логистики является комплекс задач, связанных с перемещением грузов транспортом общего назначения, совместным планиро­ванием транспортного складского и производственного процесса, обеспечением технологического единства.

Задачи транспортной логистики:

• определение вида транспорта;

• определение типа транспортного средства;

• выбор поставщика транспортных услуг;

• совместное планирование транспортного и складского процессов;

• согласование транспортных и погрузочных работ;

• совместное планирование перевозки грузов разными видами транс­порта;

• определение рациональных маршрутов доставки грузов;

• определение суммарных расходов доставки груза.

Существуют два основных подхода к организации транспорт­ного процесса:

1) традиционный;

2) логистический с участием оператора мультимодальной пе­ревозки.

К задачам, решаемым транспортной логистикой, специалисты относят:

• создание транспортных систем, в том числе создание транс­портных коридоров и транспортных цепей;

• обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;

• совместное планирование транспортного процесса со склад­ским и производственным;

• определение рационального маршрута доставки груза;

• выбор типа и вида транспортного средства и др.

К задачам распределения товаров относятся:

• складирование готовых к отправке продуктов;

• транспортировка готовых товаров в определенные пункты доставки.

Под транспортировкой понимается изменение местона­хождения товаров с помощью транспортных средств.

Каждая транспортная система состоит из следующих компо­нентов:

• транспортных грузов;

• средств транспорта;

• процесса транспортировки.

Различают внутрипроизводственную и внешнюю транспор­тировки. Внутрипроизводственные транспортировки включают транспортные процедуры на складах и процесс транспортировки внутрипроизводственных подразделений. К внешней транспорти­ровке относятся транспортировка от поставщика к потребителю и транспортировка между различными заводами или складами.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

Междисциплинарный экзамен по специальности “Маркетинг”

Рынки факторов производства и формирования факториальных доходов

Разработка рабочих документов и форм для сбора данных. Проблемы измерения характеристик маркетинговых объектов

Распределительная логистика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: