Выключение изолированных участков и стрелок с сохранением пользования сигналами?

Выключение централизованных стрелок, изолированных участков, контрольных стрелочных замков и других устройств с сохранением пользования сигналами производится электромехаником СЦБ (при ключевой зависимости и монтером) на срок:

1) до 8 ч - с разрешения начальника станции, а на участках с диспетчерской централизацией - поездного диспетчера и с ведома старшего электромеханика или дежурного инженера дистанции сигнализации и связи;

2) свыше 8 ч (до 5 суток) - с разрешения филиала Национальной железнодорожной компании - «Дирекция перевозочного процесса»;

3) свыше 5 суток - с разрешения Национальной железнодорожной компании.

Для оказания помощи дежурному по станции и контроля за его действиями по обеспечению безопасности движения при выключении стрелок (изолированных участков) с сохранением пользования сигналами на станции присутствует начальник станции или лицо, его замещающее. При выключении указанных устройств с сохранением пользования сигналами проверка положения и замыкания выключенного устройства в маршруте должна производиться особо, порядком, установленным техническо-распорядительным актом станции. После такой проверки прием или отправление первого поезда производится при запрещающем показании входного, выходного или маршрутного светофоров. При этом маршрут приема или отправления поезда разрешается замыкать попутными маневровыми маршрутами.

Прием и отправление последующих поездов осуществляются по разрешающим показаниям этих светофоров.

В каких случаях централизованные стрелки и стрелки ручного управления должны запираться на закладку и навесной замок?

При отсутствии контроля положения централизованной стрелки ее исправность и правильность установки в маршруте проверяются на месте (лично дежурным по станции или другим работником, указанным техническо-распорядительным актом станции). Кроме того, такая стрелка должна быть заперта на закладку и навесной замок, а в ее электроприводе выключен блок-контакт. Ключ от запертой стрелки хранится у дежурного по станции или другого работника согласно требований техническо-распорядительного акта станции.

Движение поездов по такой стрелке производится при запрещающем показании светофора до устранения неисправности или выключения стрелки с сохранением пользования сигналами. По маршрутам, в которые стрелка входит в положении, которое контролируется на пульте управления, поезда могут пропускаться при разрешающих показаниях соответствующих светофоров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: