Порядок следования машин тяжелого типа, кранов на ж.д. ходу и др.?

Путевые машины тяжелого типа (путеукладочные, щебнеочистительные, снегоуборочные) краны на железнодорожном ходу и другие единицы специального подвижного состава (передвижные электроустановки; машины для рытья котлованов, для погружения свайных фундаментов под опоры контактной сети) отправляются со станций для следования в нерабочем состоянии (в грузовых поездах или с отдельными локомотивами) только по заявкам хозяйственных единиц, владеющих этими агрегатами.

Подготовка их к следованию в нерабочем состоянии производится грузоотправителями в соответствии с требованиями, предусмотренными в технических условиях (инструкциях), разрабатываемых для соответствующих агрегатов или в соответствии с паспортными данными агрегата. О приведении агрегата в транспортное положение отправителем должна быть сделана отметка в перевозочных документах.

Готовность агрегата для следования в нерабочем состоянии проверяется комиссией назначаемой Национальной железнодорожной компанией.

Постановка агрегата в составы грузовых поездов производится в соответствии с положениями, предусмотренными в технических условиях (инструкциях) или в паспортных данных, определяющих эксплуатацию соответствующего агрегата.

Если в соответствии с техническими условиями (инструкциями) или паспортными данными агрегат должен пропускаться со скоростью, менее установленной в графике движения для грузовых поездов, то в отметке о приведении агрегата в транспортное положение отправитель должен указать эту скорость.

Какая отметка делается на бланке путевой записки при отправлении по одному из путей перегона, если другой закрыт для движения?

Вверху бланка путевой записки (ф.ДУ-50) «…..путь для движения закрыт».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: