В чем должен убедиться ДСП перед переводом стрелки? Перед нажатием сигнальных кнопок?

Перед установкой маршрута надо убедится, что все изолированные участки и путь свободны. Сигналы враждебных маршрутов закрыты.

Перед переводом стрелки убедится, что изолированный участок в который она входи т свободен. После нажатия кнопки убедится, что стрелка перевелась, контроль имеется.

После нажатия сигнальной кнопки по контролю на табло убедится, что соответствующий светофор открылся на разрешающее показание.

Сколько одновременно стрелок можно переводить? Кому разрешается выполнять все операции на пульте управления?

Одну стрелку.

ДСП, ДСП ЭЦ, ДСПГ. Электромеханик с разрешения ДСП и под его наблюдением.

БИЛЕТ №20

Меры обеспечения безопасности вагонов с «Р» грузами и цистерн со

Сжиженными газами при стоянке их вне поездов?

Вагоны с грузами отдельных категорий, названных в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, при производстве маневров имеют соответствующее прикрытие от паровоза, работающего на твердом топливе, из вагонов с неопасными грузами или порожних вагонов.

Вагоны с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на путях сортировочных парков, устанавливаются на особых путях. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены от ухода и ограждены переносными сигналами остановки.

Стрелки, ведущие на путь стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на этот путь. Порядок запирания и хранения ключей от этих стрелок указываются техническо-распорядительным актом станции.

При нахождении вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) и цистерн со сжиженными газами под накоплением на путях сортировочных парков соблюдаются особые меры предосторожности.

Как отправить поезд, если на выходном светофоре неисправен маршрутный указатель направления?

При неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета) отправление поездов производится по открытому выходному светофору, но в этом случае дежурный по станции сообщает машинисту лично по поездной радиосвязи или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, о неисправности указателя и о готовности маршрута в направлении следования поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: