Типы профессий и соответствующие им склонности учащихся

№ п/п Главный ведущий предмет труда Примеры отдельных профессий Название типов профессий Склонности учащихся
  Живые орга­низмы, био­логические, микробиоло­гические процессы Полевод, животновод, зоотехник, ветеринар­ный врач, агроном «Человек -природа» Инициативные занятия на станциях юных нату­ралистов при зоопарках, в кружках, любовь к лабораторно-практичес-ким работам по биоло­гии, работа на пришколь­ном участке, огороде, в саду, уход за животны­ми, сбор гербария, кол­лекций и т.п.
  Технические системы предмета (технические и неживые материалы, энергия) Слесарь, монтажник конструкций, токарь, радиомеха­ник, инженер-технолог «Человек -техника» Любовь к лабораторно-практическим работам по физике, химии, электро­технике, к урокам труда, участие в занятиях техни­ческих кружков модели­рования, ремонте быто­вой техники и др.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: