Типы профессий и соответствующие им склонности учащихся
№ п/п
| Главный
ведущий
предмет труда
| Примеры отдельных профессий
| Название
типов профессий
| Склонности учащихся
|
| Живые организмы, биологические, микробиологические процессы
| Полевод, животновод, зоотехник, ветеринарный врач, агроном
| «Человек -природа»
| Инициативные занятия на станциях юных натуралистов при зоопарках, в кружках, любовь к лабораторно-практичес-ким работам по биологии, работа на пришкольном участке, огороде, в саду, уход за животными, сбор гербария, коллекций и т.п.
|
| Технические
системы
предмета
(технические и
неживые
материалы,
энергия)
| Слесарь, монтажник конструкций, токарь, радиомеханик,
инженер-технолог
| «Человек -техника»
| Любовь к лабораторно-практическим работам по физике, химии, электротехнике, к урокам труда, участие в занятиях технических кружков моделирования, ремонте бытовой техники и др.
|