Коллективом»

№ п/п Содержание Ответственный
  Рассматривать психологическую службу в школе как профессионально-грамотное взаимодействие школьного практического психолога с педагогическим коллективом Администрация психологичес­кая служба, учителя
  Достигать единства в мотивационных целях по отношению к психическому развитию школьников: а) передача им знаний; б) создание условий для развития познавательных процессов, обусловливающих успешность усвоения ими знаний Учитель, психолог
  Распределять психодиагностические функции при изучении учащихся: а) диагностика уровня знаний, умений учиться; б) диагностика их личностных, социальных особенностей, осуществление интерпретации результатов диагностики с прогнозом психического развития личности Учитель Психолог
  Создавать необходимые условия для работы с детьми различных категорий: а) осуществлять работу в классах ускоренного обучения, коррекционных, компенсирующих; б) проводить углубленную психодиагностику у детей с повышенным (опережающим) уровнем умственного развития, с задержкой психического развития, детей «группы риска»; вести групповые и индивидуальные занятия, исправляя возможные нарушения эмоционально-волевой сферы, общения, поведения; оказывать методическую помощь учителям в составлении программ для работы с учащимися разных категорий Администрация Учитель Психолог
  Изучать и создавать в школе благоприятный для развития детей психологический климат, который определяется продуктивным сотрудничеством субъектов педагогической деятельности: а) использование психотехнических упражнений и средств саморегуляции в работе учителя; б) снятие конфликтов в педагогическом коллективе; в) обогащение содержания и перестройка стиля общения, исключение случаев нарушения педагогической этики Психологичес­кая служба Психолог Психолог Учителя школы

Приложение

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: