Лабораторно-практические занятия

Тема 1. Измерение пространственного порога тактильной чувствительности.

Тема 2. Исследование порога различения.

Тема 3. Исследование константности восприятия формы.

Тема 4. Исследование концентрации и динамики влияния.

Тема 5. Влияние образности и эмоциональной окраски слов на их запоминание.

Тема 6. Исследование процессов ретро - и проактивного торможения следов памяти.

Тема 7. Исследование влияния наводящей задачи на решение основной задачи.

Используемая литература

Учебные пособия:

1. Общая психология. / Под ред. А.В. Петровского. М., 1986.

2. Крутецкий В.А. Психология. М., 1986

3. Курс общей, возрастной и педагогической психологии. / Под ред. М.В.Гамезо. М., 1982.

4. Атлас по психологии. М., 1986.

5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию, М., 1988.

6. Немов Р.С. Общая психология. М., 1991.

7. Хрестоматия по психологии. М., 1987.

Дополнительная литература:

1. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2 Т., М., 1992.

2. Платонов К.К. Занимательная психология. М., 1990.

3. Шерток Л. Непознанное в психике человека. М., 1982.

4. Ярвиленко Т. Мозг и психика. М.,1992.

5. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1997.

6. Выготский Л.С. История развития психологических функций. Собр. соч. Т. 3., М., 1983.

7. Грановская P.M. Элементы практической психологии. Л., 1991.

8. Практикум по общей психологии. М., 1979.

9. Гроф С. За пределами мозга. М., 1993.

10. Трусов В.П. Современные психологические теории личности. ЛГУ, 1990.

11. Фрейд 3. Введение в психоанализ. М., 1993.

12. Юнг К. Проблемы души нашего времени. М., 1994.

13. Ярошевский М.Г. Психология XX столетия. М., 1974.

14. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.

15. Фрейдимен Дж., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. Вып. 1, 2, 3. М., 1992.

16. Ярошевский М.Г. Словарь. М., 1996.


Для пользователя

В большинстве тестовых заданий предполагается только один вариант ответа, но это не всегда означает, что остальные варианты неправильны. Качество предполагаемых ответов различно – оно может различаться формальной, структурной или созерцательной составляющей, поэтому при ответах необходимо отмечать данный аспект – правильность, формулировка, точность, полнота.

Желаем удачи!


Глава 1. Введение в общую психологию


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: