Развитие памяти у детей

1. В каком возрасте у ребенка начинает формироваться память?

a) в 2 месяца

b) в 4 месяца

c) в 6 месяца

d) в 1 год

2. Какая память у ребенка формируется первой?

a) двигательная

b) образная

c) эмоциональная

3. С какой функцией психической деятельности:

a) воображение

b) эмоции

c) мышление

4. В каком периоде жизни у ребенка развивается способность непроизвольного запоминания:

a) с 6 месяцев до 2 лет

b) с 1 года до 3 лет

c) с 1,5 лет до 3,5 лет

5. Какая память развивается у ребенка в процессе игры, в процессе запоминания слое, предметов:

a) произвольная

b) наглядно-образная

c) смысловая

d) механическая

6. В каком возрасте развивается произвольная память у детей:

a) с 3 - 4 лет

b) с 2 - 3 лет

c) с 4 - 5 лет

d) с 5 - 6 лет

7. В каком возрасте память включается в процесс формирования личности:

a) в новорожденном периоде

b) в младшем дошкольном

c) в раннем возрасте

d) в дошкольном возрасте

8. Первые детские воспоминания в:

a) с 3 - 4 лет

b) с 2 - 3 лет

c) с 4 - 5 лет

d) 1,5 - 2 года

9. Какие виды памяти у детей дошкольного возраста развиты в большей степени:

a) эмоциональная

b) наглядно-образная

c) словесно-логическая

d) механическая

10. В каких направлениях развивается память у детей 7 - 11 лет:

a) произвольность

b) статичность

c) осмысление

11. Рациональная способность запоминать называется:

a) дедуктивной

b) инстинктивной

c) имперической

d) мнемонической

3.6. Воображение

1. Воображение является основой:

a) наглядно-действенное мышление

b) наглядно-образное

c) теоретическое понятийное

d) теоретическое образное

2. Воображение носит название фантазии, если воображение рисует сознанию картины, которые:

a) практически нереальны

b) реальны

c) нацелены в будущее

d) нацелены в прошлое

3. Идеальный характер психики проявляется в большей степени:

a) воображением

b) мышлением

c) памятью

d) восприятием

4. Процесс, когда человек по собственному желанию вызывает у себя образы, называется:

a) активное воображение

b) пассивное воображение

c) продуктивное воображение

d) репродуктивное воображение

5. Репродуктивное воображение связано с:

a) воспроизведением реальности адекватно

b) репродуктивным здоровьем

c) сознательным конструированием действительности с творческим преобразованием

d) со спонтанным проявлением образов

6. Направление в искусстве, связанное с репродуктивным воображением:

a) натурализм

b) абстракционизм

c) сюрреализм

d) импрессионизм

7. Продуктивное воображение лежит в основе всех искусств, кроме:

a) реализма

b) абстракционизма

c) сюрреализма

d) реализма

8. К видам воображения не относятся:

a) альтерирующее воображение

b) пассивное

c) репродуктивное

d) продуктивное

9. Возникновение спонтанных образов помимо воли человека называется:

a) альтерирующее воображение

b) пассивное

c) репродуктивное

d) продуктивное

10. Сновидения относятся к:

a) альтерирующее воображение

b) пассивное

c) репродуктивное

d) продуктивное

11. Грезы это:

a) фантазия, связанная с желанным, идеализированным будущим

b) фантастические видения, не имеющие связи с реальностью

c) иллюзорное восприятие существующих предметов

d) состояние, возникающее во сне

12. В основе психоанализа лежит следующая функция воображения:

a) регулирование эмоциональных состояний

b) планирование и программирование деятельности

c) произвольная регуляция состояний

d) формирование внутреннего плана в действии

13. Функция воображения связанная с мышлением и органически в него включенная:

a) представление действительности в образах

b) регулирование эмоциональных состояний

c) произвольная регуляция состояний

d) формирование внутреннего плана в действии

14. Художественный тип мышления на физиологическом уровне связан с:

a) доминированием правого полушария

b) левого полушария

c) вещей лобной долей

d) ведущим гипокампом



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: