По каналам реализ тов-в

3.1.Организованный-охватывает реализ-ю тов-ов ч-з офиц зарегистрир сеть магазинов,палаток,а также реализ тов населению непоср произв предпр и орг-ми,осуществл реализ тов-ов получ по обменным операциям,колхоз и совхоз из собств-ти хоз-в,продажа сх прод на городск рынках,крестьянами,фермерами и др гражданами.

3.2.неорганизованный рынок-охватывает реализ частными лицами занимающихся предприним деят тов-в как произвед в стране так и привезенных из-за рубежа в порядке своб торг-ли в спец отвед местах,либо на улицах и др местах.

ОСН ЭЛЕМЕНТЫ ПОТРЕБИТ РЫНКА:

- спрос

- предложение

- цена.

Спрос – платежеспособная потребность, кот-ю предьявл покупат на рынке для реализ своих интересов.

Выдел микро и макро спрос.

Цена – выражение стоимости товара.

КОНЪЮНКТУРА РЫНКА:

При повышении цены на товар спрос на него, как правило, сокращается, а при снижении цены – увеличивается. Предложение меняется в прямой зависимости от цены. Цена с ростом предложения чаще всего снижается, а с увеличением спроса – повышается.

Емкость национального рынка – та часть товарного предложения, которая может быть обменена на платежные средства населения и заданного уровня цен на территории страны.

ЕР = Q Н + ОПР + И – Э + СП – УП – ЭК + ИК

Где: ЕР – емкость рынка;

Q Н – национальное производствтво товара в стране;

ОПР – остаток товарных запасов на складах предприятий-изготовителей;

И, ИК, Э, ЭК – импорт и экспорт (к – косвенный, когда товар используется в другом изделии);

СП, УП – снижение и увеличение запасов товаров у потребителей (продавцов).

Вопрос 67.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: