Выход тормозных колодок за наружную грань поверхности катания бандажа (обода колеса) в эксплуатации не допускается

Колодки заменять при достижении предельной толщины, наличии по всей ширине колодки трещин, распространяющихся до стального каркаса, при клиновидном износе, если наименьшая допускаемая толщина находится от тонкого торца колодки на расстоянии 50 мм и более.

Металлокерамические накладки толщиной 13 мм и менее и композиционные накладки толщиной 5 мм и менее по наружному радиусу накладок подлежат замене. Клиновидный износ накладок не допускается;

- действие стояночного (ручного) тормоза. На мотор-вагонном подвижном составе, оборудованном электрическим или гидродинамическим тормозом, дополнительно проверить действие этого тормоза.

При оборудовании мотор-вагонного подвижного состава системой проверки состояния цепей электропневматического тормоза дополнительно проверить состояние этой системы.

2. При выпуске мотор-вагонного подвижного состава из депо после ремонта и технического обслуживания дополнительно необходимо проверить производительность его компрессоров.

Для этого при работающих компрессорах по манометру главного резервуара наблюдают за повышением давления с 7 до 8 кгс/см2. Давление должно повышаться не более чем за 50 с с учетом работы всех компрессоров на электропоезде

3. Выполнить работы по устранению выявленных неисправностей и регулировке узлов оборудования: смену тормозных колодок, регулировку тормозной рычажной передачи, смену шплинтов механической части тормоза, крепление в доступных местах ослабших резьбовых соединений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: