Тестовый контроль

1. Название зуба: 1) премоляр верхней челюсти 2) моляр верхней челюсти 3) моляр нижней челюсти Название корневых каналов: а) передне-щечный, задне-щечный, небный; б) щечный и небный; в) передне-щечный, передне-язычный, задний; г) передний, язычный и щечный; д) передний и задний.
2. Название зуба: 1) 1 резец верхней челюсти 2) 2 резец нижней челюсти 3) премоляр верхней челюсти 4) премоляр нижней челюсти 5) моляр верхней челюсти 6) моляр нижней челюсти Форма дна полости зуба: а) круглая; б) вытянутый овал; в) щелевидная форма; г) овал; д) треугольная; е) прямоугольная.

3. Рога пульпы соответствуют:

1) буграм на жевательной поверхности (режущего края);

2) корневым каналам;

4. Принятая рабочая длина корневого канала:

а) точно соответствует анатомической длине зуба;

б) короче на 1 мм, чем анатомическая длина зуба;

в) длинее на 1 мм, чем рентгенологическая длина зуба;

г) иногда равна длине глубиномера (по объективным ощущениям);

д) всегда равна длине глубиномера (по субъективным ощущениям)

5. Устье корневого канала это:

1) самая узкая часть корневого канала;
2) самая широкая часть корневого канала.

Самостоятельная работа

1.Нарисовать в 5-ти проекциях полости зубов верхней и нижней челюсти.

2.Указать на схемах названия корневых каналов, топографию устьев корневых каналов.

Литература

а) Основная литература:

1. Пропедевтическая стоматология. Под редакцией Базикяна Э.А. М.,

«ГэотарМедиа», 2010.

2. И. Поюровская. Стоматологическое материаловедение. Учебное пособие.

М., «ГэотарМедиа», 2007.

б) Дополнительная литература:

1. Пропедевтическая стоматология. Ситуационные задачи. Под редакцией

Базикяна Э.А., «ГэотарМедиа», М., 2009.

2.. Практическая терапевтическая стоматология: Учебное пособие.

А.И.Николаев, Л.М.Цепов - М., МЕДпресс-информ 2007 г.

3. Пропедевтическая стоматология. Пожарицкая М.М. М., 2004.

4. Стоматологический инструментарий. Базикян Э.А., Атлас, М.

«ГэотарМедиа», 2007.

Тема № 19.Пропедевтика.

Эндодонтический инструментарий. Международная стандартизация ISO. Последовательность работы. Назначение.

Цель занятия:

1. Изучить строение эндодонтических инструментов, их назначение, применение и принцип работы.

Задачи занятия:

3. Уметь выбрать необходимый эндодонтический инструментарий.

4. Определить качество, пригодность инструментов к работе.

5. Уметь фиксировать эндодонтический инструмент в руке

6. Уметь работать эндодонтическим инструментом.

Схема ориентировочной основы действия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: