Тема 3.7. Диагностика и оценка учебных достижений школьников

Часа

Вид: лекция

Тип: изучение новых знаний

Цель: Формирование знаний студентов о диагностике и оценке учебных достижений.

Задачи:

· Дать знания о диагностике, ее значении и функциях;

· Развивать умение определять приемы привлечения учащихся к анализу процесса и результатов обучения;

· Воспитывать интерес к изучению дисциплины педагогика, оценивать её роль в подготовке учителя.

ОК 4,7

План:

  1. Понятие диагностики, ее значение и функции. Виды, формы, методы и средства контроля и оценки качества образования.
  2. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога
  3. Приемы привлечения учащихся к анализу процесса и результатов обучения.

Литература:

  1. Волынкин, В.И. Педагогика в схемах и таблицах [Текст]: учебное пособие / В.И. Волынкин. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2008. – 282с.
  2. Осмоловская И.М. Дидактика [Текст]: учебное пособие / И.М. Осмоловская. – М.: Академия, 2006. – 240 с.
  3. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения [Текст]: учеб. пособие / Т.С. Панина. – М.: Академия, 2006. – 176 с.
  4. Педагогика [Текст]: учебник / Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2009. – 432с.

Ход:

  • Организационный момент
  • Сообщение требований к ведению тетради, работе на уроке, к ответам, поведению
  • Представление программы дисциплины и знакомство с ней
  • Знакомство с литературой по дисциплине
  • Сообщение темы, цели, плана
  • Активизация знаний
  • Рассмотрение вопросов плана
  • Закрепление: закончите предложение «Сегодня я узнала, что…»
  • Домашнее задание.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: