Тема 3.8. Работа с особыми группами детей

Часа

Вид: лекция

Тип: изучение новых знаний

Цель: Формирование знаний студентов о работе с особыми группами детей.

Задачи:

· Дать знания об особенностях работы с особыми группами детей;

· Развивать умение определять понятие нормы и отклонения;

· Воспитывать интерес к изучению дисциплины педагогика, оценивать её роль в подготовке учителя.

ОК8,9,11.

План:

  1. Характеристика одарённой личности. Особенности работы с одарёнными детьми.
  2. Понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематика и статистика
  3. Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
  4. Особенности работы с детьми с девиантным поведением

Литература:

  1. Волынкин, В.И. Педагогика в схемах и таблицах [Текст]: учебное пособие / В.И. Волынкин. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2008. – 282с.
  2. Осмоловская И.М. Дидактика [Текст]: учебное пособие / И.М. Осмоловская. – М.: Академия, 2006. – 240 с.
  3. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения [Текст]: учеб. пособие / Т.С. Панина. – М.: Академия, 2006. – 176 с.
  4. Педагогика [Текст]: учебник / Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2009. – 432с.

Ход:

  • Организационный момент
  • Сообщение требований к ведению тетради, работе на уроке, к ответам, поведению
  • Представление программы дисциплины и знакомство с ней
  • Знакомство с литературой по дисциплине
  • Сообщение темы, цели, плана
  • Активизация знаний
  • Рассмотрение вопросов плана
  • Закрепление: закончите предложение «Сегодня я узнала, что…»
  • Домашнее задание.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: