Дети по очереди подбрасывают мячик, ловят его двумя руками, при этом называют игрушку, которую видели в магазине.
Занятие 2
История «Про бабушку и дедушку».
Домик. подвижно-дидактическая игра
«будь внимателен»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога: закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способами наложения и приложения; учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.; упражнять в ходьбе и беге по кругу, сохраняя равновесие при ходьбе на повышенной опоре, в перепрыгивании через шнур; учить строить домик, забор вокруг него, обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, интересуется признаками предметов (большие и маленькие предметы), участвует в разговорах во время рассматривания предметов, с интересом слушает рассказ воспитателя, отвечает на вопросы по содержанию рассказа, самостоятельно подбирает детали для конструирования домика и выполняет постройку.
|
|
Материалы и оборудование: игрушки: бабушка, дедушка, дерево, птичка (большая, маленькая), кошка (большая, маленькая), домик (большой, маленький), скамеечка (большая, маленькая), набор строительных деталей.
Содержание
организованной деятельности детей
Организационный момент.
Воспитатель. Сегодня я расскажу вам одну историю, а вы постарайтесь ее запомнить.
История «Про бабушку и дедушку».
Воспитатель (рассказывает историю и выставляет игрушки по сюжету). Дедушка вышел из домика и сел на скамейку под деревом. Над дедушкой на ветке сидела птичка. Она пела. Услышала птичку кошка, прыгнула за ней на дерево, но птичка улетела. Вышла из дома бабушка, и дедушка обо всем ей рассказал. Бабушка рассердилась на кошку и прогнала ее на чердак – ловить мышей. Потом бабушка с дедушкой пошли в дом обедать.
Вопросы:
– На что сел дедушка?
– Под чем сидел дедушка?
– Откуда вышла бабушка?
– Куда убежала кошка?