Построение чертежа лацкана и борта

Для правильного учета соотношений между шириной, длиной лацкана, а также его уступом и раскепом воротника определяют натуральные значения углов 1, 2, 3 и 4 на эскизе модели (рисунок 10.18).

Далее на чертеже конструкции наносят линию перегиба лацкана. Нижняя точка перегиба лацкана Л находится на 1,0 - 1,5 см выше верхней петли. На продолжении плечевой линии линия перегиба проходит на расстоянии высоты стойки воротника минус 0,5 см. (см. построение воротника пиджачного типа).

Желаемую форму и размеры лацкана и оформление концов воротника воспроизводят на чертеже переда по эскизу модели; строят зеркальное их отражение относительно линии перегиба.

Для построения закругленной линии борта внизу определяют начальную и конечную точки закругления, а также точку пересечения края борта с линией полузаноса на эскизе модели. Контур нижней части борта оформляют через найденные точки. Часто с этой линией увязывают конфигурацию передней части бокового кармана.

  Рисунок 10.18 – Построение чертежа лацкана и борта

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: