double arrow

Принцип связи теории с практикой и с жизнью

· организация разнообразной практической деятельности в соответствии с характером получаемого знания, направленной на применение, проверку, за­крепление, выработку умений, навыков, привычек;

· самостоятельный подбор примеров, иллюстрирующих теоретическое положе­ние или правильность (ошибочность) его применения на практике;

· организация обучения и воспитания таким образом, чтобы воспитанники самостоятельно переходили от теории к практике и от практики к теории;

· попытка (где возможно) решить проблему новым путем и объяснить полученные результаты;

· широкое привлечение в учебно-воспитательном процессе краеведческого ма­териала;

· активное включение воспитанников в общественно полезную деятельность;

· посильное включение в трудовую деятельность.

Принцип положительного эмоционального фона педагогического процесса

· соблюдение всех предыдущих принципов;

· организация педагогического процесса, когда всем участникам этого про­цесса интересно и увлекательно заниматься совместной деятельностью, будь то учебная, внеурочная или внешкольная;

· участники взаимодействия открыты и толерантны по отношению друг к другу;

· образовательное учреждение многофункционально и максимально адаптировано для организации полноценной и всесторонней жизнедеятельности каждого воспитанника, детского и педагогического коллектива.

Принцип единства знаний и поведения

· постоянно организовывать деятельность детей и детских коллективов так чтобы ее участники убеждались в истинности и жизненной необходимости получаемых знаний, идей; упражнялись в социально ценном поведении.

Принцип эстетизации детской жизнедеятельности

· эстетическое оформление пришкольного участка;

· организация учебно-воспитательного пространства:

· красиво оформленные классные и рекреационные помещения;

· наличие цветов, зелени, произведений искусства;

· эстетический внешний вид воспитанников и воспитателей;

· формирование культуры взаимоотношений у всех участников педагогиче­ского взаимодействия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: