double arrow

Принцип субъектности

· развитие у каждого воспитанника способности осознавать и принимать свое «Я» во взаимоотношениях с людьми, миром;

· учить воспитанников оценивать свои действия и предвидеть их последствия;

· формировать способность отстаивать свою нравственную и гражданскую по­зицию;

· учить противодействовать негативному внешнему влиянию;

· создавать условия для развития личностью собственной индивидуальности и раскрытия духовных потенциальных возможностей

Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса.

План лекции

1. Дидактика, ее объект, предмет, задачи; основные проблемы дидактики.

2. Основные категории дидактики.

3. Образовательный процесс, его сущность.

4. Движущие силы образовательного процесса.

5. Логика образовательного процесса.

6. Организация учебно-познавательной деятельности уча­щихся по овладению изучаемым материалом (операционно-деятельностный компонент обучения).

7. Эмоционально-волевой компонент процесса обучения.

8. Регулирование и контроль за ходом учебно-познаватель­ной деятельности.

9. Оценка и самооценка качества овладения изучаемым материалом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: