Процесс обучения как часть целостного педагогического процесса

План:

Основные концепции обучения в дидактике

Соотношение познания и учения

Учебная деятельность

Основные концепции обучения в дидактике

  Традиционная   Педоцентрическая Современные педагогические системы
Доминирующую роль играет преподавание, деятельность учителя Доминирующая роль от­водится учению, деятель­ности учеников В центре обучения - взаимодействие препо­давания и учения, дея­тельность как учителя, так и ученика
Я. Коменский, И. Песталоцци, А. Дистервег, И. Гербарт и др. Л. Толстой, Д. Дьюи, В. Лай и др. Л. Занков, Д. Эльконин, В. Давыдов, Ш. Амонаш-вили и др.
Цель - передача и усвоение готовых знаний, выработка умений и навыкових применения Цель - развитие лично­сти воспитанника и рас­крытие всех потенциаль­ных возможностей через спонтанную свободную деятельность обучаемого Цель - формировать си­стему знаний и обеспе­чить развитие личности обучаемого

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: