Продукт учебной деятельности

структурированное и актуализируемое знание, лежащее в основе умения решать требующие его применения задачи в разных областях науки и практики;

внутреннее новообразование психики и деятельности в мотивационном, ценностном и смысловом планах;

поведение субъекта, проявляющееся в потребности продолжать эту деятельность (интерес, включенность, позитивные эмоции) или нежелании, уклонении, избегании.

Учебная деятельность направлена на самого обучаемого как ее субъекта в

плане совершенствования, развития, формирования его личности благодаря

осознанному, целенаправленному присвоению им общественного опыта

в различных видах и формах общественно полезной, познавательной,

теоретической и практической деятельности (Галина Михайловна Коджаспирова).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: