«Организация стационарной помощи населению. Часть 2»
1. Тема « Организация стационарной помощи населению. Часть 2 »
2. Форма организации учебного процесса: семинарское занятие.
3. Значение темы:
В России реализуется национальный проект «ЗДОРОВЬЕ», одной из основных задач которого является сохранение и укрепление здоровья детского населения, как основы национальной безопасности. Работа стационарной службы является основной в оказании высококвалифицированной специализированной медицинской помощи населению, что способствует решению этой задачи.
4. Цели обучения:
- общая:
Обучающийся должен обладать следующими компетенциями:
- общекультурными:
способностью и готовностью использовать методы управления, организовать работу исполнителей, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);
способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций (ПК-27);
|
|
способностью и готовностью использовать знания организационной структуры, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций различных типов по оказанию медицинской помощи взрослому населению и подросткам, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг пациентам (ПК-28);
способностью и готовностью обеспечивать рациональную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала медицинских организаций (ПК-29);
- учебная:
Знать:
– Функциональные обязанности врача стационара.
– Учетно-отчетная документация стационара.
– Основные показатели деятельности стационара.
Уметь:
– Рассчитывать основные показатели деятельности стационара.
– Анализировать полученные данные при оценке работы врача и стационара.
Навыки:
– Расчета основных показателей деятельности стационара.
5. План изучения темы: