double arrow

Пуджа Махакали Германия, Мюнхен


Это место называлось Fort of Flowers (Форт цветов), а сейчас называется Fort of Blood (Форт крови), но, я думаю, благодаря всем этим цветам, он снова станет Фортом Цветов. Вы приехали в очень и очень красивое место. Вибрации здесь тоже хорошие. Я всегда хотела знать, почему мы называем Германию Германия? Герм - означает "побег", "росток", т.е. то, что порождает что-либо, дает ростки. Как я уже говорила вам раньше, Сахаджа-йога достигнет своей эпитомы, своей наивысшей точки только после принятия ее Германией. У нас было много взлетов и падений, это неважно. Здесь трудное место. Но сейчас мы на самом деле встали на правильный путь. Вчера я видела, как все небо было наполнено цветом и светом. Как вы знаете, вибрации дают свет. Это очень легкое мерцание, очень легкий свет, порождаемый каждой частицей вибрации, и его можно увидеть, но чтобы его зафиксировала камера, надо, чтобы этого света было очень много. Но вчера я подумала, что облака провибрировались, а провибрировать облака - великая вещь. Если облака провибрированы, то и дождь будет провибрированный; дождь будет провибрированный, земля будет провибрирована. Весь урожай, который будет снят, будет провибрирован. И когда он попадет в тела человеческих существ, они тоже станут провибрированными. Так что сейчас, если вы хотите, чтобы в Сахаджа-йогу пришло много людей, я думаю, что лучший способ - вибрировать облака. Эта идея пришла мне в голову прошлой ночью, почему бы не вибрировать все облака, ведь это лучший путь. Мало того, что вибрации крошечные, они представляют собой одну точку, проходящую половину круга. Эти полкруга иногда образуют Ом, иногда цепь, иногда они собираются вместе, чтобы образовать кресты. Но главное в них то, что они могут мыслить. И мыслить очень быстро, гораздо быстрее, чем это могут делать человеческие существа. И они очень коллективные, очень коллективные. Итак, они двигаются вместе, думают одинаково, понимают одинаково и абсолютно, и делают все в таком прекрасном молчании, что вы даже ничего не чувствуете. То, как вы поднимаете Кундалини, должно быть, представляется загадкой для всех вас. Как можно руками поднять Кундалини? И вы, должно быть, думаете, что это особый вид энергии, которую Мать дала вам, что можно руками поднять Кундалини другому человеку, она будет подниматься, потом остановится в том месте, где есть проблема, потом будет снова подниматься. Сейчас для вас в этом нет ничего странного. Внутри вас теперь есть энергия и вы в ней двигаетесь как в воде. Вы можете изменять положение дел. Вы можете изменять все эти вещи. Животные не могут этого делать, и даже, если они могут что-то немного делать, они не могут трансформировать это для своих нужд. Например, вы видите здесь прекрасную медь, вы видите здесь прекрасное серебро, здесь сидит маленький Ганеша. Все это было сделано из того, что является мертвым, этого животные сделать не могут. Со временем, по мере того, как вы станете мастерами живой работы, а вы мастера живой, а не мертвой работы, вы сможете управлять живой силой, формировать ее и использовать для своих собственных целей. Но самым удивительным является то, что вы даже не осознаете того, что вы делаете. Например, когда вы делаете, скажем, маленького слоненка, такого как этот, вы осознаете это и вы знаете, что вы делаете что-то великое и вы скажете: "Я сделал такую-то вещь, такое прекрасное дело я сделал". Вы будете это осознавать, потому что у вас есть Эго. Но когда вы даете людям реализацию, вы не осознаете это. Потому что у вас нет Эго, и вы говорите: "Мать, Кундалини не поднимается, понимаете, Вишуддхи заблокирована, она не работает". Вы начинаете говорить от третьего лица, вы не говорите: "Я не могу сделать это", "я сделал это". Это ушло. Только когда это уходит, я смотрю на ваши лица и знаю это. Так что вы даже не осознаете, даже не знаете, Эго не знает об этом. Вы даже не получаете никакую похвалу за это, вам просто очень нравится, что столько людей пришло к вам на семинар, это так величественно. И кто велик в этом, так это вы. Ведь это вы проделали всю эту работу. Вы выполнили ее и не почувствовали этого. Причина в том, что то, как вы работаете сейчас, называется "Акарма". Акарма - это, если вы делаете что-нибудь, но не чувствуете, что вы делаете. Когда вы не осознаете - это Акарма, когда же вы делаете что-то и думаете, что вы делаете эту работу, ту работу, те вещи, это - Карма. Но сейчас Карма становится Акармой, не потому, что вы ничего не делаете, вы делаете многое, но вы не ощущаете, что вы делаете что-то, потому что сейчас вы выполняете Акарму. А вся живая работа - это Акарма. Как и Мать Земля, когда Она проращивает зерна, она не осознает этого. Точно также, когда вы, люди, поднимаете Кундалини, вы не осознаете этого. А когда вы не осознаете этого, вы даже не хотите думать:" Как это произошло?". Понимаете, человеческое существо поднимает руку, вот так, и совершенно определенно Кундалини поднимается. Я вижу, как она выходит из воздуха. Это происходит, я вижу это. Это факт. Как это происходит? Каков процесс? Какова процедура? Как это работает? Не совершаю ли я ошибок? Вам никогда не приходила в голову мысль, что вы делаете это неправильно? Как только вы начали поднимать Кундалини, вы не думаете. Вы даже не заботитесь о том, чтобы подумать: " Сделал я бандан или нет? Какие вибрации у человека, которого я вижу?". Вы только продолжаете поднимать руки. Вы достаточно хорошо осознаете одну вещь, - что вы человек реализованный. И что вы можете поднимать Кундалини. Вчера я видела, как вошло так много Сахаджа-йогов. Я сказала им: " Идите, давайте реализацию. Просто стойте здесь, делайте так и так, и даже не думайте." Вы выполнили такую великую живую работу, вы подняли их Кундалини, но не только это, ведь это преобразует их. Это даст им новую жизнь, они станут особыми людьми, как и вы, вы даже не осознаете, что вы особые люди. Эго пропало, поэтому сейчас вы не думаете, что вы делаете что-то. Вы думаете, что это Мать делает все. Даже тогда, когда вы произносите большие, большие речи. Вы говорите: "Мать, я не привык говорить, я не знал как говорить. А сейчас я стал таким большим оратором. Это вы, вы тот, кто делает это." Это чувство приходит потому, что не осталось больше Эго. Если вы видите в воде каплю, вне сомнения, она станет океаном, даже не осознавая этого, она станет океаном и будет двигаться вместе с океаном. Но, предположим, вы видите рыбу, рыба свободна, если она захочет, она может плыть туда или сюда, может выпрыгивать, может пить воду, может делать все, что хочет. А капля не может, капля должна быть неотъемлемой частью целого. Так что это была промежуточная стадия, когда вы были животными. Животные находились под "Параш", т.е. защитой Бога, поэтому они делали в точности то, что надлежало делать. Затем вы стали человеческими существами, получили полную свободу, и тогда, если вы хотели идти в рай - вы шли в рай, а если вы хотели идти в ад - вы шли в ад. Так что для вас все открыто. Но вот сейчас, когда вы стали реализованными душами, вы стали абсолютно свободными людьми. Но в этой свободе, чувствуете ли вы, что я нахожусь здесь и пытаюсь привязать вас чем-то, или даю вам какие-то цепи, или я направляю вас, или я все время приставляю ружье к вашей спине и говорю: "Делай это, иначе случится то-то." Это не так. Это и есть то новое, что происходит в Сахаджа-йоге и что необходимо полностью понять. Это новое и напоминает рыбу, которая плывет, куда хочет, делает все, что хочет, но не умеет распознавать (различать). Не знает куда плыть, что делать, иногда попадает в рыбацкие сети. Ее может съесть другая большая рыба, ее могут убить в любую минуту или ее может выбросить на берег и для нее все закончится. Так что рыба не различает, но у нее есть внутреннее знание, как спасать себя от опасности. У вас же нет такого внутреннего знания, как спасать себя от опасности, как спасать себя от бед, нет никакого внутреннего знания об этом. Поэтому вы осторожничаете, мне не надо идти этим путем, мне не надо делать так, мне не надо никому давать вибрации, мне не надо никого лечить, не надо это, не надо то. Внутри у вас нет этих знаний, знаний о том, что вы должны постараться сохранить себя, что мы должны отойти от правой стороны, не от левой стороны, это будет во вред, это будет чересчур. И все же вы всегда делаете правильные вещи, какое бы время вы не выбрали, оно всегда будет благоприятным временем. Для этого вам не надо консультироваться с книгами. Как однажды у нас была Пуджа в Ланнала, она должна была начаться в 10 часов по местному времени. В течении некоторого времени я не могла принять душ, и все были очень расстроены. "Мать, что случилось?" "Все в порядке. Давайте подождем". Я разговаривала здесь, там. Только около 11 часов я пошла принимать душ. Когда я вернулась, было около 12, солнце перевалило на другую сторону. Все сказали, что они немного расстроены, тогда я велела принести мне Пунджа, где расписаны все времена Луны. Так вот, до 11 часов было время "Амавасайя", т.е. день, когда на небе нет луны. В день Амавасайя я не должна принимать душ. А в противном случае, невозможно проводить Пуджу. Все были удивлены, они сказали, что консультировались с Пунджа. Я спросила с какой? Они посмотрели и были восхищены тем, как это происходит, что Мать может сказать об Амавасайя благодаря распознаванию. Умение распознавать вложено в меня. Поэтому, чтобы вы ни делали, как бы вы ни делали, это встроено в вас, вы знаете, как это делать. Если человека уколоть иголкой, его руки тут же поднимутся. Кто велел ему делать это, кто учил его делать это, никто. В его сознание встроено, что, если вас укололи, руки сразу же автоматически пойдут вверх, как рефлекторная реакция. Так что рефлекторные реакции - для вашего блага, для сохранения вас, рефлекторные реакции на все встроены в вас. И как только вы становитесь Сахаджа-йогом, вы сразу же начинаете делать себе бандан, начинаете делать бандан другим, вы не должны думать об этом, вы будете делать рефлекторно, и все, что вы делаете, будет во благо. Все, что вы будете делать, будет прекрасно. Все, о чем вы будете просить, будет прекрасно. А люди будут удивляться, как мы добились этого. Но вначале вы должны развиться, вы должны созреть, до тех пор, пока вы не созреете, вы не сумеете различать. Помню, мы пытались подыскать место в Лондоне. Я пошла с несколькими Сахаджа-йогами искать это место. Какие смешные места им нравились, вибрации были такие плохие, эти люди не чувствовали никаких вибраций. Я не могла даже войти в это место, я говорила им нет, нет, это место не подходит. Они говорили, нет, оно такое замечательное. Я говорила, нет, это "замечательное" не имеет ничего общего со мной. А они говорят: "Но тогда, Мать, как же мы найдем хорошее место?" Я сказала: "Мы найдем." И вот я летела на самолете и открыла журнал, и там я увидела Шуди Кампс. Когда я вернулась назад, я сказала, вот место для нас, давайте поедем и посмотрим. Мы так и сделали. И мы нашли такое прекрасное место. Так что нам надо делать так, чтобы все работало, надо иметь терпение и все будет работать автоматически, потому что сейчас весь космос с нами. Все способности космоса к различению с нами. Все вибрации, которые думают - здесь, все вибрации, которые направляют - с нами, все вибрации, которые организуют - здесь. Позвольте им организовать нас, мы играем в их руках, но они не стесняют нас, не ограничивают, они помогают нам. Итак, это не то, чтобы они ограничивали вас, это не то, что я пытаюсь сделать, нет, вас пригласили, и с вами обращаются с большим уважением, и все готовы услужить вам. Вы скажете: "Мать, войдите в мою голову",- и я войду в вашу голову. Вы скажете:" Войдите в мое сердце",- и я войду в ваше сердце. Вы скажете:" Войдите в мои руки",- и я войду в ваши руки. Весь космос в услужении вам, поскольку вы сейчас на стадии выполнения работы для меня. Поэтому думать, что вы попали в зависимость - неверно. Нет никакой зависимости, напротив, те, кто являются Ганами, Ангелами, Богами, готовы сделать все возможное, чтобы доставить вам удовольствие, чтобы сделать вас счастливыми. Если вы сказали: "Сейчас Кундалини должна подняться", - все в порядке, все они уже здесь, чтобы помочь вам. Все, что вы захотите, можно сделать, но прежде всего вам необходимо созреть. А для того, чтобы созреть, нужно понять, что есть культура Духа. Так же как есть человеческая культура, у нас есть культура Духа, которую надо усвоить. Культура Духа усваивается тогда, когда вы действуете в соответствии с культурой Духа, и тогда у вас не возникает проблем, и самым главным в культуре Духа является то, что вы должны уважать себя, потому что вы йог. Во-вторых, вы должны уважать других Йогов, потому что они йоги. Я уже рассказывала вам в Ганапатипуле. Жил портной Намадева, он был святым и он пошел навестить другого святого, который был простым горшечником. А горшечник работал, он месил ногами глину с водой. Так вот, Намадева пришел навестить его. Он увидел его и вот что сказал: "Я пришел, чтобы увидеть здесь бесформенное, вибрации, Чайтанья Ниргуна. Я пришел увидеть Ниргуну. Но здесь Саргуна, ты тот, кто является формой этой Чайтаньи". Какое поклонение, только подумайте, это один Сахаджа-йог говорит другому. О Боже, я пришел сюда, чтобы встретить Ниргуну, Ниракхару, а я встретил Саргуну, обретшего форму, я увидел ничто иное, как Чайтанью. Вот уважение другого йога, вот понимание. Сахаджа-йоги должны уважать другого Сахаджа-йога, поскольку он Сахаджа-йог. Пока он является Сахаджа йогом, он должен быть уважаем и понимаем. Это очень важно. Это культура Духа, она в том, что мы уважаем всех тех, кто духовно выше. Говоря о Боге, мы не можем говорить неподобающие вещи. Например, мы не можем говорить, что Бог вредный, мы не можем говорить так. Мы святые, мы должны относиться к Богу с большим уважением, и любое упоминание Бога является своего рода восхвалением Бога, поэтому оно должно быть уважительным. Все, относящееся к Богу, должно быть уважительным. Поскольку это культура Духа, она уважает все, что связано с Богом, все, что идет во благо, все, что прекрасно. В культуре мы встречаем поверхностные вещи, в этой же культуре мы не становимся на колени ни перед чем, только потому, что это дорого, это связано с такой помпой, показухой и рекламой. В этой культуре мы смотрим, сколько радости она дает, даже если мне дадут с любовью простой орех, я буду хранить его. Если вы дадите мне бриллианты, но без любви, я не придам им никакого значения. Они потеряются или сломаются и не будут ни на что годны. Итак, любовь, которую вы вкладываете во все, делает вас Сахаджа-йогами. Как вы разговариваете друг с другом, как вы общаетесь друг с другом, как вы заботитесь друг о друге, насколько чисто вы выражаете свою любовь. Например, Сахаджа-йогу следует думать:" Я должен сделать этот подарок другому Сахаджа-йогу, когда он будет здесь, сделать подарок просто как своему брату. Я так давно не видел его, будет так приятно повидаться с ним и поговорить с ним, и насладиться этой встречей, а может быть и подшутить и посмеяться с ним". Но в целом культура Духа - это любовь. И если в вас нет этого чувства любви, если вы сухой человек или угрюмый человек, или несчастный человек, то помните вы не Сахаджа-йог. Сахаджа-йоги должны быть улыбающимися, наслаждающимися личностями. Делать других счастливыми - вот какой должна быть основная позиция, основная забота. В следующий раз, когда вы будете на Дивали, я расскажу об этой духовной культуре. Это только начало. Сейчас я начала говорить о той новой культуре, выразителями которой мы должны быть. Мы не должны стесняться выражать нашу любовь, мы не должны смущаться, вовсе нет, ведь мы выражаем любовь. Любовь должна быть выражена. Нет ничего вредного в выражении любви. Но бывает, что вначале мы чувствуем легкое смущение, вызванное предрассудком, что люди могут неправильно понять и подумать, что мы люди дурного типа. Нет, мы особые люди, призванные изменить весь мир, они же не собираются изменять нас. Мы должны создать новый мир, а они должны последовать за нами. Мы не собираемся следовать за ними. Мы те, кто делает Королей, мы те, кто делает Королев, мы те, кто делает все. И мы должны идти по этому пути. Вы не должны преклоняться перед их методами и их путями. Мы должны опекать их и ухаживать за ними, тогда они придут к нам, попытайтесь обращаться с ними так, как отец обращается с сыном. И тогда воспитывайте их, формируйте их, давайте им свою любовь и дайте им понять, что вы люди совсем, совсем другой природы, другого типа, абсолютно свободные люди, вы те, кого поддерживает Бог, вы те, за кем следит Бог, те, кому помогает и кого вознаграждает Бог. Вот такое привилегированное место у нас, так что давайте будем обладать таким достоинством и таким нравственным поведением, чтобы соответствовать этому месту. Как мы можем сделать что-то неправильное, что принесет нам вред, не можем, ведь мы Сахаджа-йоги, мы должны быть йогами. Да благословит вас Бог.














Сейчас читают про: