Пуджа Шри Бхайравнатху Италия, Гарлэйт

Переместите кресло Кальпаны назад, а то ей будет стыдно сидеть спереди…- здесь очень сильный ветер с этой стороны, - не сможете ли вы что-то сделать с ним? Сегодня мы собрались для того, чтобы провести пуджу Бхайравнатху, - я думаю, что у нас ещё нет понимания значения Бхайравнатха, который интенсивно перемещается вверх и вниз по нашему Ида-нади. Ида-нади - это Нади Чандра Ма – луны, поэтому этот канал служит для нашего охлаждения, так что работа Бхайравнатхаджи состоит в том, чтобы охлаждать нас. К примеру, у людей вспыльчивый характер из-за их эго, из-за их печени, и из-за ещё чего бы то ни было. И если человек находится сильно не в духе, тогда Бхайравнатх проделывает трюк над этим человеком и охлаждает его. Он организует - всё находится под его контролем, (и) благодаря помощи Ганов, и благодаря помощи Ганапати, Он охлаждает ваш характер, чтобы привести вас в равновесие. Так что, если кто-то очень вспыльчивый человек, и он переходит все границы своего характера, тогда, так или иначе, Бхайравнатх организует (ситуацию и проделывает трюки) также с помощью Ханумана, чтобы показать, что эта глупость гнева не есть то, что хорошо. Так например, людям, которые находятся в депрессии или которые становятся левосторонними, Ханумана старается помочь выйти из этого, без сомнения также и Бхайравнатх - и в гораздо большей степени помогает им выйти из этого. Теперь, человек, который является левосторонним, не может быть коллективным - это очень сложно для человека, который левосторонний, который всё время чувствует большую печаль, несчастье, беспокойство и не может наслаждаться весельем коллектива; в то же время вспыльчивый человек, правосторонний человек не наслаждается никакой коллективностью, не позволяет никому наслаждаться ею - в этом нет сомнения, но старается быть в коллективе, в котором он может утвердиться, потому что такой человек старается показать своё превосходство, - что он что-то высшее, и естественно, он не может наслаждаться коллективом. Напротив, человек подавленный всё время думает: «Никто не любит меня, никто не заботится обо мне, я в такой депрессии, и это, и то», - всё время ожидая от других чего-то - и также не может наслаждаться коллективом. Такой левосторонний человек будет находить всё каким-то несчастливым. Как на днях я поехала в Москву, и с нами была женщина, которая была сахаджа-йогиней -левосторонней сахаджа-йогиней (Шри Матаджи улыбнулась), - мы поехали, чтобы поесть, и начал идти дождь, и мы не могли поймать такси, но потом машина подошла, и мы поехали туда… Затем (по прибытии) нам сказали, что мы пришли с большим опозданием, поэтому мы должны сидеть на другой стороне, и (что) вы должны занять то место, которое было более дорогим, так что эта женщина начала говорить: «Что это всё за проблемы: нет такси, идёт дождь, и мы не можем получить место?» Я сказала: «Это всё забава, это не есть что-то проблематичное», - от этого слова «проблема» следует отказаться. Это новое слово, которое я узнала, потому что слово «проблема» мы использовали только в (отношении школьной) геометрии в нашем юном возрасте (Шри Матаджи вместе со всеми смеётся). Так, такого рода отношение, негативное отношение – находить (во всём) всё негативное, является тем, чем мы на самом деле портим нашу левую сторону. Но затем человек, который пригласил нас, пришёл и сказал, что мы сидим на другой стороне, ожидая вас, так что мы перешли на другую сторону, прекрасно насладились пищей, и всё было великолепно, так что я сказала ей: «Смотри же - ты только лишь подсчитываешь так много негативных вещей - и ты не видишь забавы». Так что она спросила меня: «Что мне делать?» Я сказала: «Ты должна читать имена Бхайравы. Сиди со своей левой рукой, направленной к фотографии, а правую руку направь к Матери Земле - и вот как твои бхуты-негативности уйдут прочь». Бхайрава всегда имеет огонь в своей руке - всегда огонь в его руке, и Он бегает вверх-вниз по Ида-нади, чтобы дать свет вам, чтобы вы увидели, что нет ничего негативного. А эта негативность приходит к нам многими путями - одна из (разновидностей) негативности есть это «Моё», - как «Мой ребёнок, мой муж, моя собственность… - Моё…» Так что, как только вы привязываетесь таким образом, то что вы обнаруживаете? – это то, что ваши дети также становятся негативными, но если вы хотите быть позитивными, то это очень легко, - и для этого вы должны видеть, где (находится) ваше внимание, - видите ли вы только лишь проблему или видите и какую-то забаву в этом. Есть люди, которые не могут высмеять ничего, - если это солнечный день, то они будут рыдать: «О, Боже, что за солнечный день!» (Шри Матаджи вместе со всеми смеётся) А если это пасмурный день, то они скажут: «О, что за день!» Ничто не может доставить им удовольствие. Но наслаждаться хорошим во всевозможном плохом - это есть качество сахаджа-йога. Негативность не существует - это невежество, это также и не невежество, потому что невежество также не существует, - если всё есть эта всепроникающая энергия, тогда как может существовать невежество? Но предположим, если вы, убегая (от реальности), прячетесь в складках этой энергии, - вы скажете, что это не негативность, подобно тому, как вы прячетесь в пещере, закрываете её хорошенько, и говорите, что нет Солнца… Так что, те люди не могут стать коллективными - и они либо правосторонние, либо левосторонние, но в большей степени (не коллективны те, кто) левосторонние. Но левосторонние люди могут быть коллективными в негативности - это как будто существует очень большое братство бхутов. Вы видите каких-то пьяниц, сидящих вместе, и они говорят: «Видите, так много проблем, экологических проблем…», - (при этом) они пьяницы - все они пьяны,…- «и есть проблемы других видов, -когда это закончится?» Так что другой скажет: «Погоди, погоди, погоди, - я слышал, что весь мир рухнет очень скоро». Затем третий скажет: «Слава Богу, что мы все погибнем, и всё закончится». На что четвёртый скажет: «Но что произойдёт с нашими пивными?» (Шри Матаджи вместе со всеми смеётся) Ему ответят: «Всё в порядке, - если нас не будет, то какое это имеет значение». Вот как братство этих бхутов действует. Они не могут видеть забавы вовсе, и они вовсе не могут наслаждаться. И они становятся чем-то, что (заявляет): «Мы очень медитативные, мы высшие люди, мы что-то наивысшее»… В негативности! Целью этих людей является (то, что позволит им) стать сумасшедшими. В то время как целью правосторонних людей является (то, что позволит им) стать идиотами. Однажды я посетила психбольницу и, будучи там, я встретила женщину, и она была вполне в порядке - я хочу сказать, что я думала, что она была вполне нормальной женщиной, так что я стала разговаривать с ней. И она начала говорить очень мудро: «Видите ли, мой зять… не является ли это необходимым, чтобы он помог… и что мы не должны делать это, то»… Всевозможные вещи она говорила мне, показывая, что она была очень хорошей и доброй, но (несмотря на это) никто не любит её. И она сказала: «Я в очень большой опасности и это и то». Неожиданно её доктор вошёл, и она стала оскорблять его и кричать на него, и я сказала: «Что это?!» Так что этот доктор послал за людьми, и они схватили эту женщину; затем он рассказал мне, что она самая неистовая сумасшедшая: «Почему вы говорили с ней?» – «Я на самом деле получила головную боль, но я не знала, что она сумасшедшая». Возможно, в моём присутствии, этот бхут слегка удрал и проделал трюк, и вы могли бы увидеть это ясно. Поэтому эти эмоциональные привязанности (бывают) чрезмерны, и эмоционально беспокоиться о ком-то – что, мол, понимаете, это мой ребёнок, это мой тот-то, это то, а это – это, и всё время тратить попусту свою драгоценную жизнь на эти вещи - это не так, как должны жить сахаджа-йоги. Если какой-то сахаджа-йог не может быть коллективным, тогда знайте, что он не сахаджа-йог. Поэтому необходимо знать, что (сделать нас коллективными) это работа Бхайравнатха внутри нас, и другая работа - это то, что Он даёт нам свет в темноте: так, Он разрушает всех бхутов внутри нас, и всевозможные бхутовские идеи, а также странные идеи о привязанности и депрессии. Так что сегодня я очень счастлива, что мы поклоняемся Шри Бхайраве, потому что Он очень тесно связан с Ганешей. Как вы знаете, Шри Ганеша пребывает в Муладхаре, в то время как Бхайрава движется по левой стороне и уходит на правую сторону. Поэтому всевозможные условности, всевозможные привычки можно преодолеть с помощью Бхайравнатха. В Непале у нас есть огромная статуя Бхайравнатха, которая есть на самом деле Сваямбху, и люди там более левосторонние - так что они опасаются Бхайравнатха. Так что, если кто-то обладает дурной привычкой, скажем, склонностью к воровству - то они приводят такого человека к статуе Бхайравнатха и зажигают его огонь. Я имею в виду - полиция берёт его, а затем они говорят ему: «Теперь говори перед Бхайравнатхом! Сознавайся!» И они сознаются в том, что они совершили неправильного. Так что Он защищает нас также от совершения дурных поступков, хитрых поступков, - таких, как воровство. Что бы мы ни думали - что можем делать это секретно и скрыть - это невозможно скрыть от Бхайравнатха. Если вы не изменитесь, тогда Он разоблачит вас полностью. Вот как мы разоблачили всех ужасных лжегуру. Поэтому мы сегодня находимся здесь, чтобы поклониться этому великому Божеству Бхайравнатху, который инкарнировался на этой Земле позднее, в конце концов, и как Махавира также. Так что Он стоит у ворот ада, и препятствует людям на пути в ад. Но если вы хотите идти в ад, если это ваше желание, и если ваша сила воли так работает, - что я должен идти в ад… Тогда Он говорит: «Хорошо, ты можешь идти». Но как вы знаете, теперь ад также полон людьми, так что будет лучше, если мы постараемся побороть нашу негативность и стать любящими забавы, наслаждающимися другими, любящими других, -не беспокоящимися о том, что другие делают вам, но только лишь думающими - что хорошего вы можете сделать другим. Так что сегодня мы предлагаем Бхайранатху особую пуджу, чтобы (это помогло) дать нам чувство любви, наслаждения, забавы. Да благословит вас всех Бог.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: