Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по семестрам

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. в семестре
 
Общая трудоемкость по учебному плану      
Аудиторные занятия 0,66    
Лекции (Л) 0,1    
Практические занятия (ПЗ) 0,56    
Самостоятельная работа(СР) 0,34    
выполнение заданий из комплекта типовых задач 0,03    
разработка психологической техники 0,03    
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, опросам, рубежному контролю и т.д.) 0,03    
Вид контроля:зачет 0,25    

Разделы дисциплины и виды занятий, изучаемые в 2 семестре

№ раздела Наименование разделов Количество часов
Всего Аудиторная работа Внеауд. работа СР
Л ПЗ ЛР
  Методы социально-психологического тренинга          
  Конструирование программы социально-психологического тренинга и тренинговых техник          
  Итого:          

Практические занятия

№ занятия № раздела Тема Кол-во часов
    Тренинг в системе методов практической психологии  
    Сущность тренинговых методов  
    Подготовка к социально-психологическому тренингу  
    Приемы создания тренинговых техник  
  Итого:  

Самостоятельное изучение разделов дисциплины

№ раздела Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
  Предмет практической психологии. Задачи практической психологии на разных уровнях профессиональной деятельности. Практическая психология как междисциплинарная научно-практическая дисциплина. 0,5
  Ведущий тренинговой группы. Психологический феномен лидерства в психокорекционной, психотерапевтической и тренинговой группе. Общее представление о позиции и статусе ведущего группы. Основные роли ведущего группы. 0,5
  Итого:  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

При реализации дисциплины «Конструирование социально-психологического тренинга» по направлению подготовки 030300.68 Психология магистерская программа «Социальная психология» используются образовательные технологии, наиболее полно отражающие специфику дисциплины, а именно активных и интерактивных форм проведения занятий, кроме пассивных методов (опрос и прочее).

Активные методы обучения, используемые на семинарских занятиях дисциплины «Конструирование социально-психологического тренинга»:

Неимитационные Имитационные
Неигровые Игровые
Проблемное обучение. Эвристическая лекция. Тематическая дискуссия. Анализ конкретных ситуаций. Разыгрывание ролей. Игровое проектирование.

Информация об интерактивных формах проведения занятий представлена ниже в п.5.2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: