Вид учебной работы | Трудоемкость | ||
зач. ед. | час. | в семестре | |
Общая трудоемкость по учебному плану | |||
Аудиторные занятия | 0,66 | ||
Лекции (Л) | 0,1 | ||
Практические занятия (ПЗ) | 0,56 | ||
Самостоятельная работа(СР) | 0,34 | ||
выполнение заданий из комплекта типовых задач | 0,03 | ||
разработка психологической техники | 0,03 | ||
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, опросам, рубежному контролю и т.д.) | 0,03 | ||
Вид контроля:зачет | 0,25 |
Разделы дисциплины и виды занятий, изучаемые в 2 семестре
№ раздела | Наименование разделов | Количество часов | ||||
Всего | Аудиторная работа | Внеауд. работа СР | ||||
Л | ПЗ | ЛР | ||||
Методы социально-психологического тренинга | ||||||
Конструирование программы социально-психологического тренинга и тренинговых техник | ||||||
Итого: |
Практические занятия
|
|
№ занятия | № раздела | Тема | Кол-во часов |
Тренинг в системе методов практической психологии | |||
Сущность тренинговых методов | |||
Подготовка к социально-психологическому тренингу | |||
Приемы создания тренинговых техник | |||
Итого: |
Самостоятельное изучение разделов дисциплины
№ раздела | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов |
Предмет практической психологии. Задачи практической психологии на разных уровнях профессиональной деятельности. Практическая психология как междисциплинарная научно-практическая дисциплина. | 0,5 | |
Ведущий тренинговой группы. Психологический феномен лидерства в психокорекционной, психотерапевтической и тренинговой группе. Общее представление о позиции и статусе ведущего группы. Основные роли ведущего группы. | 0,5 | |
Итого: |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
При реализации дисциплины «Конструирование социально-психологического тренинга» по направлению подготовки 030300.68 Психология магистерская программа «Социальная психология» используются образовательные технологии, наиболее полно отражающие специфику дисциплины, а именно активных и интерактивных форм проведения занятий, кроме пассивных методов (опрос и прочее).
Активные методы обучения, используемые на семинарских занятиях дисциплины «Конструирование социально-психологического тренинга»:
Неимитационные | Имитационные | |
Неигровые | Игровые | |
Проблемное обучение. Эвристическая лекция. Тематическая дискуссия. | Анализ конкретных ситуаций. | Разыгрывание ролей. Игровое проектирование. |
Информация об интерактивных формах проведения занятий представлена ниже в п.5.2.
|
|