| Вид учебной работы | Трудоемкость | ||
| зач. ед. | час. | в семестре | |
| Общая трудоемкость по учебному плану | |||
| Аудиторные занятия | 0,66 | ||
| Лекции (Л) | 0,1 | ||
| Практические занятия (ПЗ) | 0,56 | ||
| Самостоятельная работа(СР) | 0,34 | ||
| выполнение заданий из комплекта типовых задач | 0,03 | ||
| разработка психологической техники | 0,03 | ||
| Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, опросам, рубежному контролю и т.д.) | 0,03 | ||
| Вид контроля:зачет | 0,25 |
Разделы дисциплины и виды занятий, изучаемые в 2 семестре
| № раздела | Наименование разделов | Количество часов | ||||
| Всего | Аудиторная работа | Внеауд. работа СР | ||||
| Л | ПЗ | ЛР | ||||
| Методы социально-психологического тренинга | ||||||
| Конструирование программы социально-психологического тренинга и тренинговых техник | ||||||
| Итого: |
Практические занятия
| № занятия | № раздела | Тема | Кол-во часов |
| Тренинг в системе методов практической психологии | |||
| Сущность тренинговых методов | |||
| Подготовка к социально-психологическому тренингу | |||
| Приемы создания тренинговых техник | |||
| Итого: |
Самостоятельное изучение разделов дисциплины
| № раздела | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов |
| Предмет практической психологии. Задачи практической психологии на разных уровнях профессиональной деятельности. Практическая психология как междисциплинарная научно-практическая дисциплина. | 0,5 | |
| Ведущий тренинговой группы. Психологический феномен лидерства в психокорекционной, психотерапевтической и тренинговой группе. Общее представление о позиции и статусе ведущего группы. Основные роли ведущего группы. | 0,5 | |
| Итого: |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
При реализации дисциплины «Конструирование социально-психологического тренинга» по направлению подготовки 030300.68 Психология магистерская программа «Социальная психология» используются образовательные технологии, наиболее полно отражающие специфику дисциплины, а именно активных и интерактивных форм проведения занятий, кроме пассивных методов (опрос и прочее).
Активные методы обучения, используемые на семинарских занятиях дисциплины «Конструирование социально-психологического тренинга»:
| Неимитационные | Имитационные | |
| Неигровые | Игровые | |
| Проблемное обучение. Эвристическая лекция. Тематическая дискуссия. | Анализ конкретных ситуаций. | Разыгрывание ролей. Игровое проектирование. |
Информация об интерактивных формах проведения занятий представлена ниже в п.5.2.






