double arrow

Практикум. Определите верность суждений


Определите верность суждений

1. Термин менеджмент может трактоваться как черта характера человека.

2. Адаптационный менеджмент предполагает преобразование факторов окружающей среды.

3. Некачественный менеджмент может быть причиной отзыва лицензии у банка.

4. Информация от контрагентов клиентов банка труднодоступна.

5. Все пассивы банка являются ресурсным обеспечением активных операций.

Тесты

Определите одно или несколько верных суждений

1. По каким параметрам должны быть сгруппированы банки, оцениваемые по количественным показателям менеджмента:

а) специализация;

б) ориентация на клиентов;

в) квалификация персонала;

г) рост и вес охранников.

2. «Переконцентрация риска» может сформироваться по:

а) конкретному заемщику;

б) группе взаимосвязанных заемщиков;

в) отрасли;

г) региону.

3. Цель ценовой политики каждый коммерческий банк выбирает:

а) самостоятельно;

б) не самостоятельно;

в) под влиянием денежно- кредитной политики государства;

г) под влиянием конкуренции и концентрации капитала;

д) под влиянием монополизации и введением цен.

4. Цели ценовой политики связаны с методами ценообразования:




а) прямо;

б) косвенно;

в) не связаны совсем;

г) связаны частично.

5. Оценка затрат и анализ процентных и непроцентных расходов является необходимым этапом разработки цен при:

а) затратном методе ценообразования;

б) сравнительном;

в) целевом;

г) договорном (контрактном);

д) нормативно-параметрическом.

6. Основным обобщающем показателем результативности банковской деятельности является:

а) процентная маржа;

б) прибыльность активов;

в) коэффициент достаточности капитала;

г) банковская прибыль;

д) рентабельность рассчитанная как норма прибыли на капитал;

е) реальная рентабельность;

ж) номинальная рентабельность.

7. С точки зрения банка, причины слияний и поглощений других банков:

а) сокращение расходов;

б) территориальное расширение

в) увеличение ресурсной базы и доступ к новым видам банковских услуг

г) стремление к монополизации рынка.

Рекомендуемая литература

11. Банковский менеджмент: учебник / под ред. О.И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2009

12. Никитина Т.В. Банковский менеджмент. – СПб.: Питер, 2001

13. Русанов Ю.Ю. Банковский менеджмент: учебное пособие. – М.: МБИ, 2008

14. Синки Дж. Ф. мл. Финансовый менеджмент в коммерческих банках. – М.: Catallaxy1994

15. Акулич И. Л. Маркетинг. Серия: ВУЗ. Студентам высших учебных заведений. - Вышэйшая школа, 2010.

16. Банковский маркетинг // под редакцией В. И. Хабарова. - М.: Маркет ДС, 2006.

17. Владиславлев Д. Н. Энциклопедия банковского маркетинга. - М.: Ось-89, 2009.

18. Годин А. М. Маркетинг. - М: Дашков и Ко, 2011.

19. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. - Вузовский учебник, Инфра-М, 2011.



20. Просветов Г. И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения. - Альфа-Пресс, 2008.

21. Хейг Пол, Хейг Ник, Морган Кэрол-Энн. Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка. -Баланс Бизнес Букс, 2005.

22. Черчилль Гилберт, Браун Том. Маркетинговые исследования. Серия: Классический зарубежный учебник. - Питер, 2007.

23. Афанасьева Л.П. Методы ценообразования в банковской сфере: Учебное пособие. 3-е изд. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004;

24. Липсиц И.В. Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке: Учеб. Пособие / И.В. Липсиц. — М.: Экономистъ, 2004;

25. Петрикова С.М. Ценообразование в банке : учебное пособие / Под ред. Л. П. Афанасьевой. – М.: ГОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2010;








Сейчас читают про: