Подготовка к использованию

2.1 При приемке TIIC машинист обязан убедиться в наличии штампа - справки установленной формы об исправности устройств САУТ, наличии и целостности пломб на приборах и произвести пробное включение.

При отсутствии замечаний по САУТ при приемке ТПС в пунктах смены локо мотивных бригад принимающий и сдающий машинисты расписываются в Журнале технического состояния локомотива, а при обнаружении сорванных пломб на приборах и других недостатков они должны сделать соответствующую запись в журнал.

Машинист, принявший ТПС, оборудованный аппаратурой САУТ, обязан: следить за чистотой и сохранностью устройств САУТ и пломб, имеющихся на приборах;

проверять при осмотрах ТПС надёжность крепления приборов, особенно ДПС и антенн (запрещается проверку крепления антенн производить путем простукивания корпуса);

об обнаруженных в процессе поездки недостатках сделать соответствующую запись в Журнале технического состояния ТПС.

2.2 Перед включением САУТ машинист должен убедиться в том, что: тормозная магистраль поезда заряжена;

устройства АЛСН (КЛУМБ) включены, ключ ЭПК повернут в крайнее левое положение;

на ЛС (или БИЛ) имеется соответствующее показание.

2.3 Включение САУТ произвести в следующей последовательности: Тумблеры, установленные на источнике питания ИП-ЛЭ, перевести в положение ВКЛ, при этом подается питание на вентили электропневматической приставки 20б и датчики угла поворота ДПС-У;

Примечание: Источник питания (ИП) может быть включен ранее, при включении других нагрузок,, При этом включение САУТ производится с п.2, а при выключении CAУТ выключение ИП не производится.

Тумблер САУТ перевести в положение ВКЛ, при этом запитываются блоки аппаратуры САУТ, но отсутствует воздействие аппаратуры САУТ на локомотивные цепи (тумблер АЛС-САУТ в положении АЛС); Это состояние САУТ является нерабочим и предназначено для кратковременного отключения САУТ-ЦМ/485 без потери информации базы данных, 'при этом индикаторы пульта машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485 работают в мигающем режиме, и горит красный светодиод ВЫКЛ.

Тумблер АЛС-САУТ, установленный на пульте управления ПУ-САУТ- ЦМ/485, перевести в положение САУТ, при этом локомотивные цепи подключаются к аппаратуре САУТ. В этом режиме на скоростемерной ленте фиксируется включенное состояние. САУТ, индикаторы на ПМ-САУТ- ЦМ/485 (ПМ) в постоянном свечении и индицирует зеленый светодиод ВКЛ.

2.4 После включения убедиться в том, что:

писец регистрации включения САУТ в скоростемере переместился вниз

или произведена сметка на ленте при наличии КПД-3;

индикаторы ПМ светятся в соответствии с п. 3.2.3.

индикаторы S на ПМ показывают нулевое значение;

индикатор Vф показывает нулевое значение;

индикатор Vдоп показывает:

(Vmax+2) км/ч - при "зеленом" показании ЛС(БИЛ);?'

(Vкж +2) км/ч - при "желтом" показания ЛС (БИЛ);

0 км/ч - при "красном", "красно-желтом" и "белом" показаниях ЛС'(БИЛ) и светится индикатор ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА.

2.5. При включении САУТ, когда ЛС (БИЛ) имеет "красное" показание, САУТ проводит разрядку тормозной магистрали (ТМ) на (0,07+0,02) МПа в грузовом локомотиве и на (0,05+0,02) МПа в пассажирском локомотиве При наличии электропневматического тормоза (ЭПТ) САУТ осуществляет ступень ЭПТ величиной (0,15+0,1) МПа в тормозных цилиндрах.

2.6. Кратковременное нажатие на кнопку КОМПЛЕКТ, расположенную в правом верхнем углу пульта машиниста ПM-САУТ-ЦМ/485 (ПМ), производит переключение индицируемых значений с первого на второй полукомплект, которые должны быть одинаковыми.

2.7 Удержание кнопки КОМПЛЕКТ в нажатом состоянии выводит на индикатор S показание начального расчетного тормозного коэффициента:

33 (соответствует 0,33) - для грузового локомотива;

63 (соответствует 0,63) - для пассажирского локомотива;

70 (соответствует 0,7) - для электропоезда.

2.8 Кратковременное нажатие на кнопки ГРОМКОСТЬ или ЯРКОСТЬ изменяет уровень громкости (2 градации) или яркости (4..градации) соответственно.

2.9 Нажатие на любую, кнопку пульта управления ПУ-САУТ-ЦМ/485 (ПУ) должно быть до упора, кратковременным (не менее 1 с) и сопровождается кратковременным перемещением писца скоростемера вверх или производится отметкa на ленте при наличии КПД-3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: