Выбор типа амортизаторов

1) выбор типа амортизатора: определяется скорость нарастания амплитуд (при пуске) или убывания (при остановке) числа оборотов.

, Гц/с; - число оборотов при рабочем цикле машины; - время пуска.

2) определяется отношение ;

3) задаётся в пределах соотношение амплитуд:

4) по графику определяется величина необходимого коэффициента демпфирования «».

Если , то амортизаторы стальные. Если - амортизаторы резиновые. В промежутке комбинированные амортизаторы.

К расчёту металлических амортизаторов:

1) корпус машины;

2) чаша

3)опорное кольцо;

4)амортизатор;

5)мягкая прокладка;

6) коробка.

Регулирование пружины производится регулированным винтом. Нагрузка от вибрации машины передаётся на пружину и коробку.

Расчётная схема:

Агрегат весом Р0 установлен на амортизаторах на бетонном фундаменте.

При действии нагрузок за расчётную нагрузку принимается:

Система получает деформацию «у». На систему будут действовать реакции пружины пропорциональная «у» и динамическая масса «m».

Расчётная нагрузка на виброизолятор:

; - коэффициент динамичности (коэффициент усталости), .

Расчётная нагрузка на одну пружину: ; - общее количество амортизаторов; - число пружин в 1-м амортизаторе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: