
1) выбор типа амортизатора: определяется скорость нарастания амплитуд (при пуске) или убывания (при остановке) числа оборотов.
, Гц/с;
- число оборотов при рабочем цикле машины;
- время пуска.
2) определяется отношение
; 
3) задаётся в пределах
соотношение амплитуд:

4) по графику определяется величина необходимого коэффициента демпфирования «
».
Если
, то амортизаторы стальные. Если
- амортизаторы резиновые. В промежутке комбинированные амортизаторы.
К расчёту металлических амортизаторов:

1) корпус машины;
2) чаша
3)опорное кольцо;
4)амортизатор;
5)мягкая прокладка;
6) коробка.
Регулирование пружины производится регулированным винтом. Нагрузка от вибрации машины передаётся на пружину и коробку.
Расчётная схема:
Агрегат весом Р0 установлен на амортизаторах на бетонном фундаменте.
При действии нагрузок за расчётную нагрузку принимается:

Система получает деформацию «у». На систему будут действовать реакции пружины
пропорциональная «у» и динамическая масса «m».
Расчётная нагрузка на виброизолятор:
;
- коэффициент динамичности (коэффициент усталости),
.
Расчётная нагрузка на одну пружину:
;
- общее количество амортизаторов;
- число пружин в 1-м амортизаторе.






