Управление маркетингом. Функции и задачи

У -е мар-м предполагает реализацию всех функций управления, в особенности:

1 информационное обеспечение

2 планирование (выделяют стратегический(долгосрочный), среднесрочный, годовой план фирмы)

3 Организация маркетинга – управление (составная часть управления маркетингом, вкл: опред-е стр-ры упр-я маркетингом; подбор и расстановка кадров в соответствии со структурой; установление прав и обязанностей сотрудников; создание условий для работы сотрудников; установление взаимодействия между отделами.) структура: выделяют функциональную(наиболее часто встреч-я), товарную(создаеться отдел товарной номенклатуры,груп товаров и отдельных товаров), региональную(сеть представителей службы упр-я марк-м в отдельных регионах, матричную(наличие ряда программ-для каждой есть руководитель)

4 контроль предполагает анализ производственной, коммерческой и маркетинговой деят-ти фирмы.требования: объективность, последовательность, соблюдение периодичности проведения, всестороннее исследование. Процесс контроля: осущ-я путем сопоставления фактических и плановых результатов. объекты контроля: объем продаж, прибыль и убытки, другие результаты деят-ти, реакция покупателей на новые товары, уровень реализации маркетинга. Виды контроля: ежегодный плановый(самый важный), контроль прибыли(установление источников прибыли и убытков), контроль эффективности(продаж,продвижения товаров, распределения),стратегический(направлен на долгосрочную перспективу развития)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: