Внутренняя (контролируемые элементы) - Товар; Цена; Продвижение товара

Причины выхода компаний на международный рынок:

- Стремление полностью использовать имеющиеся производственные мощности.

- Ощущение (ожидание) низкого экономического роста в отечестве.

- Возможность улучшить своё фин. положение за счёт высокой эффективности экспорта.

- Стремление к приобретению позитивного имиджа как компании-экспортёра.

- Обесп-е конк. преимущества в отечестве за счёт приобретения международного маркетингового опыта и международного бенчмаркинга.

- Возможность получения иностранной твёрдой валюты.

- Заимствование за рубежом ценного производственного опыта.

Отличия ММ и нац. м-га:

Основой международного маркетинга служат принципы национального маркетинга. Но:

- Внешнеторговыеи и валютные операции. Ос-ти межд. и иностранного закон-ва;

- Ос. роль - сегментация рынков и позиционирование товаров, высокие треб-я внешних рынков к послепрод. обслуж-ю, рекламе, т к мир. рынок - рынок пок-ля, а не продавца.

- Сложным и трудоемким процессом является изучение специфики внешних рынков и рыночных возможностей фирмы по отношению к ним.

- Решающим фактором на мировом рынке является разработка и производство таких экспортных товаров, кот. даже через неск. лет после выхода на рынок имели бы высокую конкурентоспособность, учет жизненного цикла товара на международном рынке.

стратегии ММ:

1. экспортная стратегия (экспорт косвенный, прямой, совместный);

2. контрактная (совм. владение, лизинг, франчайзинг);

3. инвестиц-я (собств. филиал или дочернее предпр. за рубежом)

Традиционные методы выхода на межд. рынок: экспорт; совм.предприятие; прямое инвестирование (путём создания сборочных или производственных предприятий за рубежом)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: